Когда премиум — это не просто цена, а искусство и эмоции

маркетологи Анастасия Беляева, Екатерина Чемезова, Наталия Калицева 
маркетологи Анастасия Беляева, Екатерина Чемезова, Наталия Калицева 

Если вы хоть раз задумывались о повышении чека, наш новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше must have!

Мы обсудили существующие сложности и отличия маркетинга в премиум и масс-сегментах, чем должна быть обусловлена высокая цена и как она связана с эмоциями.

Даже если вы не претендуете сейчас на работу в категории премиум, можете адаптировать к себе лучшие практики и повысить конкурентоспособность.

Слушайте подкаст и узнаете:

✔Как предвосхищать ожидания

✔Обязательные оставляющие премиума

✔Магический ингредиент высокого чека

✔Инструменты, помогающие продавать дороже

Новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше уже доступен на Яндекс музыке

Начать дискуссию