Когда премиум — это не просто цена, а искусство и эмоции
маркетологи Анастасия Беляева, Екатерина Чемезова, Наталия Калицева
Если вы хоть раз задумывались о повышении чека, наш новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше must have!
Мы обсудили существующие сложности и отличия маркетинга в премиум и масс-сегментах, чем должна быть обусловлена высокая цена и как она связана с эмоциями.
Даже если вы не претендуете сейчас на работу в категории премиум, можете адаптировать к себе лучшие практики и повысить конкурентоспособность.
Слушайте подкаст и узнаете:
✔Как предвосхищать ожидания
✔Обязательные оставляющие премиума
✔Магический ингредиент высокого чека
✔Инструменты, помогающие продавать дороже
Новый выпуск Как перейти в премиум сегмент и зарабатывать больше уже доступен на Яндекс музыке
Начать дискуссию