Что было на ВК конференции «Распакуй возможности»

1) ВК презентовал новый формат контента - «шопсы» с бесшовной возможностью покупки товаров.

Для креаторов создали реферальную программу, в рамках которой они могут брать товары из базы производителей. Чем больше контент продает, тем больше креатор зарабатывает.И всю эту историю ВК завязал с OZON и ссылками на продукты

явная отсылка к вайбсам от ВБ, но у них не летит, посмотрим что будет с ВК

2) Про выбор формата контента ВК от Евгения Васильева, директора по продукту ВК:

Для подписчиков и охватов к новой аудитории - используйте клипы Истории - самый конверсионный формат для касания со своей аудиторией Каналы - коснутся всей аудитории ваших подписчиков (вирально)

ВК видео - горизонтальный формат: про глубокое погружение аудитории в ваш контент

Поэтому сначала через клипы привлечение новой аудитории, а потом использовать другие форматы

3) Александр Цыпкин об идентичности через контент, о влиянии через эмоции

Общий вайб - не столько информационный, а вдохновляющий: замотивировать авторов/креаторов создавать контент и работать на платформе ВК

1 комментарий