Кейс ЖК «Тихий Бульвар» и таргетолога Михаила Бурсина в рамках работы с агентством Forsa в новом кабинете ВКонтакте.С застройщиком работаем с декабря с 2021 года. С июня 2023 года тестируем новый кабинет VK ADS и полностью перешли на него после полученных результатов.Цели кампании Протестировать новый кабинет. Цель: получат заявки дешевле, чем в старом кабинете без увеличения бюджета. Как минимум, на 20% дешевле, чтобы из-за появления НДС не стало дороже в итоге за заявку. МеханикаВедем рекламу на лид-формы. В новом кабинете - это лучшая механика для получения лидов. Отлично работает оптимизация. В каждой кампании не больше 1-3 объявлений. Запускали рекламу с оптимизации на уровне групп объявлений.Стратегия ставок - минимальная ценаБюджет на месяц 20 000 - 30 000 рублей. В агентстве мы каждый месяц ставим гипотезы для теста и работаем с ними.Лид-формыЛидформы отличаются от старого кабинета по дизайну. Еще один плюс запуска на лидформы в новом кабинете - они открываются при клике на картинку и можно использовать креатив не прямоугольный, а квадратный.В лидформы добавлен также есть дополнительный вопрос, чтобы лучше квалицифровать лиды. Креативы Использовали креативы, которые уже хорошо работали в старом кабинете. И добавили новые варианты. Для недвижимости хорошо работают креативы с платежом по ипотеке и планировки.Настройка таргетинговС учетом новых алгоритмов оптимизации можно настраиваться на широкую без интересов, но мы тестировали также и другие аудитории. Мужчины и женщины 24-54 лет Были использованы следующие аудитории:Кем. Область + ключевые фразы Кем. Область + интерес недвижимость Геоточка без интересов Геоточка + интересы РетаргетРезультатыЛучше всего сработали аудитории по геолокации без интересов. ВКонтакте сам находил аудиторию и давал лучший результат от 66 рублей за лид в недвижимости (!) В старом кабинете все выше стоит стоимость показа и реклама в новом кабинете выгоднее. Итоговые результаты. В новом кабинете цена за лид на 273 рублей дешевле. Качество лидов в новом кабинете 65% квалифицированных Все квартиры проданы, ожидаем старта строительства нового дома для продолжения рекламы. В новом кабинете легче настраиваться и работать таргетологу. Но требования у модерации может отличаться. Результаты тоже стали в несколько раз лучше. Цена за показ рекламы ниже. Расширилось кол-во площадок для рекламы. В отчете можно увидеть разбивку по ключевым фразам. Михаил Бурсин, таргетологЕсли вам тоже требуется лидогенерация для недвижимости, то пишите мне в телеграм @bursinru