Гиперсегментация же — это возможность найти и стимулировать к нужным действиям тех самых прорабов и закупщиков, находящихся в поисках поставщика. Не нужно делать огромный лендинг, не нужно перечислять все возможные преимущества, надеясь что хотя бы что-то кого-то триггернёт. Достаточно сделать один сайт и показывать посетителям разные заголовки, кнопки, подписи и иллюстрации. Те самые, которые мгновенного закроют их потребности.
За кейс однозначно ЛАЙК! Круто, то что было расписано все от а до я.
Спасибо команде Vitamin Tools 😉
Очень интересно решение применить фичу гиперсегментации. Использовали гиперсегментацию в РСЯ и на Поиск?
да, делал в рся и поиске
Хороший кейс. И главное, честный!
спасибо большое!
Если все было классно и заказчика устраивал результат , почему тогда остановили РК?