Челлендж по изучению бизнес-литературы 1.2. Основы маркетинга, Ф. Котлер и при чем тут маркировка рекламы?

Господин Котлер полил мне масличка на душу.

🤓Я Александра Коблова - юрист с многомилионными кейсами, решила разобраться в азах построения бизнеса. Для этого я сделала себе челлендж: прочитать 10 топовых бизнес-книг (3 750 стр.) за 3 месяца и ремень Fendi (это мне награда такая будет).

Так вот, господин Котлер говорит, что руководителю маркетинга обязательно знать и учитывать законы ⚖, охраняющие добросовестность конкуренции, интересы потребителей и высшие интересы общества.

Также он говорит, что помимо законов необходимо знать позиции контролирующих органов. В нашем с вами российском случае это

  • РКН (контролирует соблюдение законодательства в области перс. данных и маркировки рекламы)
  • ФАС (контролирует добросовестность конкуренции и соблюдение законодательства о рекламе)
  • Роспотребнадзор (контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей)
  • Рособрнадзор (тут все понятно)
  • ФНС и другие.

Я с ним вот абсолютно согласна. Потому что именно за некорректную маркетинговую политику можно словить неприятные штрафы 💸 около 500 000 руб, а еще можно нарваться на возвраты и судебные споры, например, из-за того, что в продукте не дали того, что пообещали в рекламе.

за некорректную маркетинговую политику можно словить неприятные штрафы 💸 около 500 000 руб.

Последние нашумевшие нововведения в законе, касающиеся маркетинга, - введение штрафов за отсутствие маркировки ⛔. У меня на эту тему есть файл "вопросы и ответы", его бесплатно получить можно тут: https://t.me/koblova_card_bot

❓Знаете базовые требования в законодательстве? Как отслеживаете изменения в законодательстве?

11
Начать дискуссию