Ресторан грузинской кухни «Хинкальня» показал, что не обязательно тратить большие суммы денег на создание рекламных роликов. Можно запомниться за счёт креативности.Хозяева заведения хотели показать, что их хинкали очень сочные. Это преимущество красиво и необычно показали в рекламном ролике.В интернете реакции и эмоции были разные, но большинство положительные.Как вам такой креатив? Захотели пойти в это заведение? Такой ролик отталкивает или наоборот завлекает? Делитесь в комментариях, интересно обсудить.#реклама #маркетинг #pr #продажи #увеличениепродаж #креативнаяреклама #рекламаресторана
Он зажмурился задолго до того, как его водой облили.
Он в курсе, он уже их 1000 раз ел
Он зажмурился в тот момент, когда вода летела в него. Задолго - за секунду до?)))
Комментарий недоступен
Шутка одно, а это сделали рекламу хинкальни
Интересно
Это в какой-то степени юмористично