Кейс: Как мы сделали 777 регистраций на вебинар из inst по 2,9$

Всего за 6 дней в нише обучения WildBerries для эксперта из Беларуси

Задачи проекта:

  • К нам обратилcя проект с запросом масштабировать трафик и откручивать бюджет без блокировок. Основной задачей было удержать цену на масштабах, учитывая большой объем и одну страну — Беларусь.
  • Задача была вести трафик на живой вебинар по заработку на маркетплейсах: для тех, кто хочет открыть магазин или стать менеджером WildBerries
  • За 6 дней нужно было реализовать бюджет 2500$.

Процесс работы

Так как срок реализации был ограниченный, чтобы не было проблем с неожиданными блокировками, мы предложили взять агентский арендованный кабинет с высоким трастом (их реже блокируют);

Почистили посадочные страницы и креативы от стоп-слов, за которые Facebook блокирует. Подбили всё четко под правила площадки, что даже во время наплывов блокировок, мы спокойно продолжали вести трафик.

По закону подлости, когда время ограничено и все на суете всегда возникают другие сложности…

Сложность пришла с другой стороны — иностранная карта эксперта не пропускала платежи Facebook. Карта была США и возможности просто разрешить эти платежи не было, как и вывести деньги с карты.

У эксперта была другая карта — беларуская

Но тут возникли проблемы с её пополнением. В итоге ребята оказались в ситуации отсутствия карты, которая бы удобно пополнялась и давала Фейсбуку списывать платежи.

На такой экстренный случай у нас также есть решение. Если у клиента нет своей иностранной карты, либо же возникают вот такие ситуации, мы предоставляем свою иностранную карту.

Так как у нас уже был опыт ведения трафика в нише Wildberries, для создания креативов мы взяли за основу наработки, которые уже приносили результаты на предыдущих проектах.

Одной из основных проблем было быстрое выгорание креативов, так как гео используется одно и не совсем большое по сравнению с рекламными бюджетами.

Примеры креативов

А также хорошо себя показали видео-креативы. Под них мы пишем сценарий исходя из прошлого опыта и далее эксперт их записывает.

Давайте рассмотрим конечные цифры:

  • Рекламный бюджет: 2239,73$
  • Регистрации: 777
  • Цена регистрации: 2,88$

Скриншоты из рекламного кабинета:

Кейс: Как мы сделали 777 регистраций на вебинар из inst по 2,9$

Поправка к скрину кабинета:

— часть бюджета была отлита с другого кабинета;

— на объемах пиксель aейсбука часто работает неверно: рисует результаты либо в плюс, либо в минус.

Здесь в кабинете показывается регистраций больше, чем есть на самом деле. Поэтому всегда рекомендуем подключать дополнительную аналитику, где будет возможность посмотреть фактические результаты, мы ориентируемся именно на них.

Скриншот из таблицы отчетности:
Ее мы вводим сразу после старта трафика и заполняем каждый день, чтобы клиент видел актуальные цифры.

Кейс: Как мы сделали 777 регистраций на вебинар из inst по 2,9$

Что помогло добиться максимального результата?

— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.

— Большой опыт в нише, а также наш опыт работы позволил решить непредвиденные обстоятельства наиболее быстрым образом.

— Тест разноплановых креативов и посадок.

— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа.

Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:

11
Начать дискуссию