Прежде чем начать любую маркетинговую кампанию, необходимо четко определить целевую аудиторию стриптиз клуба. Это позволит создать более эффективные и персонализированные кампании. Например, если ваш клуб ориентирован на бизнес-клиентов, то маркетинговые стратегии будут отличаться от клуба, привлекающего молодежь.
организация тематических вечеринок всегда выручит любой клуб, а стриптиз история в аниме косплее - это интересно и современно будет выглядеть
Ольга, вы в индустрии стриптиза работаете?
Как человек имеющий знакомых который организовывал стрип клуб, скажу так, без организации адекватных услуг по вменяемой стоимости типа интимного массажа или различных видов секса в клубе, держать его будет невыгодно. Ну или этот бизнес, как у некоторых, для отмывки денег где прибыль, собственно, не очень важна.
Странно такое слышать. Стриптиз - такая же услуга для маркетолога, как и любая другая. Да, она имеет свою специфику, как и любая другая услуга. Важно уметь находить способы для привлечения клиентов.
Самая сложная сфера услуг по сбору информации и отзывов. Не хотят они давать свои контакты, почту и афишировать свое присутствие. Тоже самое с соцсетями. Не подпишутся, чтоб не видели их аккаунты.