Как это работает
1. Вы анализируете, по каким запросам сайт находят в интернете. Также смотрите на пол, возраст и географию аудиторию. Эти данные собирают сервисы «Яндекс Метрика» и Google Analytics.
2. По собранным характеристикам пишете рекламные объявления и настраиваете их показ на клиентов, которые чаще всего обращаются за услугами. Выявить таких покупателей можно с помощью анализа CRM.
3. Тщательно прорабатываете исключения и запросы, которые могут привести на сайт нецелевых пользователей. Учет таких запросов в рекламе поможет сэкономить деньги.
4. По возможности подключаете имеющиеся в компании базы из посетителей с «брошенными корзинами», покупателями без оплаты, которые открывали карточки определенных товаров, старых и разовых покупателей, подписчиков из групп конкурентов, активных покупателей для LaL-рекламы.
5. Когда покупатель ищет необходимую услугу, например «парикмахерская в Волгограде», в топе чаще оказывается компания с рекламой.
Ух ты, а я вот как раз думал, как увеличить конверсию своего бизнеса!
Пожалуйста-)
Много возможностей, на самом деле-)
Давно искал что-то по продвижению в картах, спасибо
Интересно, что продвижение на Яндекс Картах дает больший результат, чем в 2ГИС. Я почему-то всегда думала, что вторые популярнее🤔
Одно из главных преимуществ, на мой взгляд, это поисковый трафик Яндекса. Если правильно адаптировать карточку организации под поисковые запросы — заметно увеличится количество посетителей.
У нас, например, 2гис работает, а яндекс.карты совсем нет. От региона зависит. Москва, Питер, и другие большие города, где люди катают по навигатору постоянно и привыкли им пользоваться — карты имеют смысл. А если город маленький, то рулит и педалит 2гис, ибо в головах он единственный справочник организаций, адресов и телефонов.
Яндекс карты может выпилить вас с выдачи без уведомлений, звонков и СМС, не объясняя причины. Время которое нужно затраить на восстановление организации на картах — начинается от 3-х дней и заканчивается месяцами. А убытки от простоя сотрудников, "увядания продукции" будет только на ваших плечах во время восстановления на картах. Вот и думайте, такие риски, такие кейсы.