Кейс ВК: привлечение 742 заявок в студию растяжки по 146 руб. в г. Улан-Удэ

Кейс ВК: привлечение 742 заявок в студию растяжки по 146 руб. в г. Улан-Удэ

Привлекла 742 заявок по 146 руб. в г. Улан-Удэ 🔥

👥 Используются следующие аудитории:

  • широкая
  • с интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах)
  • поиск по ключевым фразам
  • подписчики сообществ конкурентов
  • Look-a-like (сформированные на основе тех, кто открывал / отправлял лид-форму)

Привлекаем на пробное занятие используя различные боли потенциальных посетителей студии.

Для сбора заявок используем лид-форму ВКонтакте.

Самый низкий CPC (цена за клик) = 9 руб., CTR (кликабельность) = 1%

Начинали работать с дневным бюджетом около 600 руб. , сейчас достигли 2500-3000 руб. в день!

Результаты:

Потраченный рекламный бюджет = 108 542 руб.

Количество заявок = 742

🔥 CPL (Цена за заявку) = 146 руб.

Скрины рекламного кабинета:

Скрин лид-формы:

Кейс ВК: привлечение 742 заявок в студию растяжки по 146 руб. в г. Улан-Удэ

Итак, используя эффективные рекламные связки и применяя индивидуальный подход к каждому сегменту ЦА, можно добиться таких дешевых результатов!

Хотите начать получать дешевые заявки в свою студию?

Тогда переходите по ссылке и пишите мне: https://vk.me/anya.targeting

22
2 комментария

Аня, хорошая работа! Подскажите, сколько времени/усилий вы потратили на получение токенов? И ОРД вк-шный? Я так предполагаю, креативов у вас должно было быть много в данном проекте, раз вы тестировали много связок

Ответить

Спасибо) рекламные площадки помогают в отправке данных и присвоении токенов , от таргетолога нужно только верное заполнение юр. данных

Ответить