{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое имиджевая съемка и для чего она нужна?

* Логотип нашего агентства 

Всем доброго дня! Меня зовут Екатерина, я маркетолог и основатель креативного маркетингового агентства. Мы реализовали более 70 проектов в онлайн- и офлайн-нишах.

Работаем преимущественно с Россией, Европой и СНГ. Создаем и реализуем маркетинговые стратегии, пишем сайты, проводим профессиональные съемки, ведем соц. сети и запускаем рекламу. В среднем, мы работаем по 3-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваем им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более.

В данной статье мы хотим рассказать про то, как важна имиджевая съемка и для чего ее делают компании.

Имиджевая съемка стала неотъемлемой частью в бизнес сфере.
Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело.
Благодаря таким съемкам ваш образ формируется в интернете и становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве.

По нему люди составляют первое впечатление о вас или вашем бренде, также качество продукта, которое вы продаете. Ведь встречают всегда “по одежке”. И изменить первое впечатление бывает очень непросто.

На сколько для вас важна картинка и визуал?
Очень важна, люблю детали
50/50, не особо за этим слежу
Не интересно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Для чего нужна имиджевая съемка?

Это Работает на восприятие покупателей. Имиджевые фотографии/видео показывают, кто и в каких условиях использует продукцию бренда: что это за человек, чем он живет, какие у него вкусы и предпочтения. Если зритель считывает все эти образы и идентифицирует себя с ними, то он становится потенциальным покупателем бренда. Правильно выстроенный имидж на фото/видео позволяет запомниться аудитории, вложить нужные вам ассоциации и выгодно отличает вас от конкурентов.

Данный вид съемки может использоваться для создания рекламных материалов. Они не только привлекают внимание, но и сопровождаются профессионализмом и успешностью. Рекламные кампании с использованием качественных фотографий/видео могут существенно повысить эффективность маркетинговых стратегий и привлечь больше клиентов.

Также имиджевая съемка помогает создать персональный бренд. Сфера социальных медиа активно развивается, и имиджевые фотографии являются важными элементами оформления личного профиля или блога. Подобные снимки позволяют выделиться из толпы, наполнить свою страницу личным стилем и уникальностью. Благодаря этому, можно привлечь больше подписчиков и получить больше доверия среди пользователей интернета.

* Реализованная СММ-стратегия от Nelu 

Что необходимо подготовить перед съемкой?

1) Брифинг, постановка целей и задач

Это этап, который направляет вектор всех работ и формирует бюджет съемки.Все начинается с определения целей.

Съемка может быть:

- продуктовой предметной (подходит для демонстрации товаров);

- продуктовой с моделями (для трансляции ситуаций потребления);

- имиджевой (для трансляции key messages и ценностей бренда).

2) Подготовка визуальной концепции

1) Анализ визуала конкурентов

2) Подготовка мудборда

3) Описание концепта (идея, на чем делаем акцент, что используем)

Более детально:

- определение визуальных акцентов(на что делаем акцент (бренд/ качество/команда и тд))

- палитра цветов которые используем в социальных сетях

- трансляция идеи бренда

- ориентир на кадрирование кадровоориентир на позировки общий мудборд социальных сетей, т.е. какое ощущение у ЦА вызывает профиль, как только он попадает на страницу (подписаться, купить, мотивация и тд)

- адаптирование трендов под нишу

3) Подготовка продакшн-плана

  • Референсы по свету
  • Референсы по цветокоррекции
  • Референсы по позировкам для моделей, под каждый образ.

Дополнительно :

  • Подбор фотографа
  • Подборка моделей
  • Подборка студий
  • Координация команды

4) Постпродакшн

Это один из самых важных этапов. После окончания съемки необходимо придать фотографиям и видео завершенный вид: смонтировать, скорректировать цветовой баланс кадра, добавить аудио и визуальные эффекты и так далее. Этим и занимается наша команда на этапе постпродакшна.

До/После коррекции 

В заключении, хотим сказать, что наша команда креативна и эффективна в данной сфере, мы будем рады помочь воплотить любые идеи в реальность.

Екатерина
Креативный директор и маркетолог агентства "NELU"

Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите комплексное продвижение и введение, прикрепляем ссылки на контакты ниже👇

Сайт агентства: NELU

WhatsApp: +7 (921) 331-85-33

Telegram: @Nelu_agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда