{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: продвижение Детского центра развития в ВК. Более 32 заявок по 250р в Чебоксарах

Всем привет 🤗
В этой статье я хочу поделиться своим успешным опытом запуска таргетированной рекламы для детского центра развития в Чебоксарах через Вконтакте

В сфере продаж и услуг у нашей команды получается достигать наверное лучших результатов из всех ниш. У нас насчитывается уже более 20 успешных проектов в этих сферах. К тому же, эти ниши хорошо отрабатывают в ВК.
В этой соц.сети у трафика очень важно завоевать доверие, люди здесь не покупают в лоб, а всегда сначала оценивают сообщество, как оно ведется, сами товары и услуги.

Сейчас расскажу как мы получали заявки, используя таргетированную рекламу ВК ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 28 дней

Рекламный бюджет: 8.200₽

Задачи:
• Получить новые продажи
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив и доработал его с клиентом
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории и исключил админов групп конкурентов

Результаты:

После разговора с клиенткой поставили главную задачу:
привести новых клиентов через заявки на бесплатное занятие.

Изначально результата добиться не получалось, ниша довольно проблемная и самой аудитории (мам с детьми от 1.5 до 7 лет) очень мало (около 15к человек) 🤔
Я тестировал очень много связок и аудиторий, перепробовал практически всё что возможно в нашей ситуации, и в итоге нашел!
Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я настроил новые объявления и мы стабильно начали получать заявки каждый день, через анкету и сообщения

!Важное замечание!

Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Женщины (от 25 до 55 лет), по интересам (родители, детская одежда и т.д.)
• Мужчины и женщины, недавно вступившие в группы конкурентов через парсер
• Ключевые слова (детский центр развития, детский развивающий центр, куда отдать ребенка до школы и т.д.)

Первый месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 37.000 пользователей

Более 415 переходов со средней ценой - 19₽

Новых подписчиков - 49

18 человек записались на пробное занятие + 14 человек написали в лс сообщества, со средней ценой ~ 253₽

Лид-форма, используемая в проекте:

Примеры рекламной подачи:

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда