10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году

10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году

В данной статье команда Neti.Mobile собрала 10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году. Их анализ позволит вам сохранять лидерство и задуматься о внедрении новшеств уже сегодня, даже если ваш бизнес пока не достиг желаемых масштабов.

1. Социальные сети заменят поисковики

Большинство потребителей сегодня ищут продукты для покупки на платформах социальных сетей, таких как Instagram, Tiktok и Facebook, которые постепенно вытесняют поисковые системы. При поиске информации, отзывов и инструкций пользователи все чаще предпочитают видеохостинги и социальные сети текстовым статьям, что открывает возможности бизнесу для преобразования длинных статей на сайте в увлекательные видео решающие проблемы людей в определенных сферах. Социальная коммерция также позволяет пользователям моментально находить и приобретать нужные товары, не покидая платформу.

2. Искусственный интеллект - неотъемлемая часть бизнеса.

2023 год стал годом, когда генеративный ИИ вошел в обиход. 2024 год станет годом, когда мир осознает его значимость и мощь. Сегодня термин "искусственный интеллект" может вызвать беспокойство у технически не подкованных людей, но реальность такова, что ИИ уже стал неотъемлемой составляющей бизнес-сферы.

В ближайшем будущем ИИ изменит способ взаимодействия с клиентами, предоставляя более персонализированные рекомендации и эффективное решение вопросов. Это углубит взаимодействие и укрепит лояльность клиентов, повышая стандарты клиентоориентированности.

10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году

3. Гиперперсонализация

В 2024 году маркетинг ждет новый тренд – гиперперсонализация. За счет огромных объемов данных и применения искусственного интеллекта компании смогут предоставлять клиентам уникальные маркетинговые стратегии и персонализированные рекомендации. Это дополнительно увеличит вероятность успешной конверсии и удовлетворенности клиентов. Также, в 2024 году предиктивная аналитика может стать мейнстримом и быть реализована в большинстве мобильных приложений. Идея предиктивной аналитики заключается в том, что у каждого пользователя будет свой опыт работы с приложением, поэтому важно сделать предложения по продуктам максимально персонализированными, ориентированными на каждого конкретного человека.

4. Революция персонализации через модели подписок

Модели бизнеса на основе подписок приносят компаниям долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая стабильный и предсказуемый доход. Такой подход также позволяет лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, что в свою очередь позволяет предоставлять более индивидуальные продукты и услуги. Подписочные модели предоставляют клиентам доступ к необходимым продуктам и услугам без необходимости крупных одноразовых покупок. Вместо этого они выбирают удобную подписку, соответствующую их потребностям, и получают регулярные поставки или доступ к сервисам. Такие модели также способствуют удержанию клиентов и укреплению лояльности. Ожидается, что этот тренд усилится в 2024 году, даря конкурентное преимущество компаниям.

5. Потребители создают контент

Пользователи все меньше времени будут проводить в заранее настроенных интерфейсах. На смену придет динамический диалоговый интерфейс, который обеспечит качественно новый опыт потребителям контента и сможет удовлетворять конкретные нужды в определенный момент контакта с автоматизированным сервисом. Организаций, которые будут шире использовать накопленную аналитику, смогут предоставить потребителям контента понятные, автоматизированные, удобно перестраиваемые диалоговые инструменты.

6. Цифры против креатива

Цифровизация маркетинга – процесс, который начался уже давно и постепенно превратил маркетинг из креативного двигателя торговли в оцифрованные инструменты управления продажами, которые всё больше перемещаются в онлайн. Мобильные приложения также способствуют развитию аналитики маркетинга на основе данных: отслеживая паттерны покупок клиентов, можно корректировать маркетинговые стратегии и составлять более точные рекомендации для клиентов.

7. Рост скорости доставки.

В товарном ecommerce на Retention Rate заметно влияет доставка, точнее – соблюдение сроков, обещанных продавцом на сайте или в приложении. Исследование, проведенное GFK и Яндексом выявило, что 39% опрошенных россиян называют основной проблемой интернет-магазинов сроки доставки.

Для повышения удовлетворенности клиентов компании внедряют новые методы маршрутизации и оптимизации доставок. Например, для EAPTEKA команда Neti.Mobile разработала мобильное приложение для курьеров доставки, которое помогло сократить время на выполнение заказа и обеспечить своевременный контроль их исполнения. благодаря построению оптимальных маршрутов и внедрению трекинга выполнения заказов в приложении.

10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году

8. Угасание тренда на мультиканальность

Наблюдается новая тенденция, связанная с упрощением мультиканальных коммуникаций. Её суть в том, что раньше компании стремились расширить количество каналов для коммуникаций и взаимодействия с покупателями, то сейчас задача компании – привести покупателя в какую-то одну точку, где она может предоставить ему единый качественный подход.

«Мы функции веб-версии ограничиваем и говорим пользователю о том, что дополнительные функции есть в приложении – чтобы люди устанавливали приложение, регистрировались, переходили в мобайл. Там у нас точек соприкосновения с клиентом больше, это для нас выгоднее».

Галина Юсупова, Head of Content, Flowwow

9. Micro luxury

В условиях значительного роста цен на товары и услуги, люди стараются экономить, предпочитая меньшие удовольствия. Микро роскошь — популярный тренд, придающий важность деталям и создающий роскошную атмосферу без больших расходов. Люди сокращают крупные расходы, такие как семейный отдых, чтобы сэкономить деньги, и вместо этого чаще покупают меньшие и менее дорогие удовольствия. Не решаясь тратить деньги на поездку или ужин в ресторане, потребители вместо этого «балуют себя», выбирая такие товары, как свечи, аромадиффузоры, премиальные бренды мороженого или более дорогую помаду. Покупатели ценят магазины, понимающие их потребности, что приносит дополнительную прибыль розничным компаниям.

10. Закат эры селебрити

Закат эры селебрити маркетинга становится все более очевидным, так как современные потребители стали хуже реагировать на рекламу, представленную традиционными знаменитостями. Инфлюенсеры стали предпочтительным выбором для многих брендов, потому что они обладают более аутентичным образом и близко взаимодействуют со своими подписчиками через социальные сети. Также инфлюенсеры способны демонстрировать продукт в реальных ситуациях, что делает рекламу более нативной и убедительной.

В эпоху быстро меняющихся трендов и возрастающей конкуренции, мобильные приложения позволяют бизнесу оставаться конкурентоспособными, предоставляя возможность:

Повышению продаж: В приложениях клиенты принимают решения мгновенно и оформляют заказы в несколько кликов, так как они заточены на быструю и интуитивную работу, сохраняя необходимые данные и предлагая сопутствующие товары.

Бесплатного продвижения: Иконка приложения на экране телефона привлекает внимание клиентов, побуждая войти в приложение и совершить покупки. Кроме того, ваш бренд будет виден клиентам на экране каждый день в течение нескольких часов.

Моментальной связи с клиентами: Мобильные приложения позволяют бизнесу взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени, предоставляя им актуальную информацию и предложения.

Анализу данных и поведения пользователей: Сбор аналитики через приложение помогает бизнесу понимать потребительские предпочтения и изменения в их поведении, что необходимо для адаптации к трендам.

Улучшению вовлеченности клиентов: Через push-уведомления можно предлагать персонализированные акции, скидки и уведомления.

Увеличение доступности: Пользователи могут получать доступ к вашим услугам или продуктам в любое удобное для них время, что увеличивает уровень удовлетворения клиентов.

Наши контакты:

Тел.:8 (800) 550-38-19
Email: mobile@i-neti.ru

66
Начать дискуссию