Giveaway – как можно навредить своему аккаунту из первых уст организатора (Артур Ротарь)
🎙 Из первых уст организатора и блогеров!
Пришло время поговорить о «зле» и добре.
Не знаю, сколько тут на vc.ru организаторов, но тут есть я. Тема очень больная, поэтому решил написать!
(Сразу скажу, что это не Реклама, у меня ее хватает)
Очень многие SMM-специалисты сейчас будут включаться, как датчик света, при появлении объекта, поэтому помните коллеги — это не вы, это ваша кнопочка на «слабое место».
В этом послании я никого не хочу оскорбить или обидеть.
Giveaway — есть групповые, именные и локальные. Как и любые марафоны.
Что такое Giveaway?
Это простой, относительно дешевый способ продвижения блога. НО он может сыграть с вами по своим правилам, если вы новичок, который думает, что во время и после Giveaway можно расслабить булки! К вам придут подписчики, а задержите ли вы их – зависит от вас.
⏳ Я занимаюсь этим «злом» с первых дней его появления в Инстаграм. С 2017 в активной фазе. Повели более 200 гивов. В основном это блогеры-мастодонты и звезды. Есть эксклюзив, где только мы делаем.
Теперь только выводы, основанные на фактах!
1. Супер/топ/мастадонты-блогеры, которых многие из вас знают, а так же бизнес аккаунты – участвуют в giveaway.
- 2. У всех бывают трудности с охватами и статистикой, но не все страдают и причитают, а работают над этим.
- 3. Может ли пострадать ваш аккаунт, участвуя в giveaway?! Да, может. И факторов тут сотни, от недобросовестных организаторов или блогера, до подбора самого giveaway, что тоже не исключено.
Я часто общаюсь с блогерами в неформальной обстановке и, конечно же, поделюсь своими выводами.
Некоторые блогеры, даже не верят в «теневой бан», считают, что это полная чушь! Контент - все решает!
Стоит ли участвовать в качестве Спонсора?!
- Разумеется, да, если вы намерены набрать большое кол-во подписчиков!
В каких конкурсах я бы не советовал участвовать новичкам или тем, у кого контент – ещё не самая сильная сторона?!
- Конкурсы, где более 60 спонсоров, вы рискуете конкурировать со слишком большим количеством аккаунтов. И как пройдёт эта «борьба» не известно.
Чем меньше спонсоров, тем выше вероятность, что конкуренция не велика + есть шансы получить более качественную ЦА, так как по опыту в giveaway, где мало спонсоров, в качестве участников, бывают не только «призоловы».
☝️ Когда стоит идти во все конкурсы подряд?
- Только в случае если вы метите взрастить большой бизнес, но ограничены во времени и финансах. При этом не стоит забывать, что хотя бы 30% трафика должны поступать не из giveaway.
Как удерживаем подписчиков?!
Контент маркетинг очень многое решает (но это отдельная история).
Есть, конечно, и другие выходы:
- Перекрыть Giveaway новым конкурсом. По завершению одного – вступить в следующий.
- Реклама у блогеров.
Получилась длинная публикация, но как-то так!)
Всем активностей и меньше геморроя в продвижении своего аккаунта 🤟❤️
Представьте, что вы доверили на аутсорсинг свою бухгалтерию. Кажется, что вот теперь наступит покой, но.. Как бы не так. Вы не успели утренний кофе налить, а от бухгалтера — миллион сообщений с вопросами и пара пропущенных. Где обещанное свободное время на личные дела? У нас всё работает не так! Вот почему⬇
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Недавно российское сообщество всколыхнула новость о том, что якобы Visa и Mastercard вернутся в Россию. Вы же помните те времена, карты этих платежных систем, выпущенные российскими банками, без проблем работали за рубежом. Увы, сейчас они котируются только в пределах родной страны. Так есть ли шанс, что международные платежные системы вернутся в Р…
Это самое конченое продвижение, в 99% процентов выкинутые деньги на ветер. Это тоже самое, что таргет в ВК настроить на левые паблики, где даже нет твоей ЦА, эффект такой же) Те кто вступят - уйдут, Как закончится конкурс, мб кому-то пофиг конечно и он останется, но какой от него толк?
Т.е. никакой контент не поможет, там в основном не целевые привлекаются, ибо паблики абсолютно разные привлекаются.
Вот если бы это всё было в рамках одной темы, например 50 пабликов на тему автомобилей, тогда да.
Хочу заметить, что после КАЖДОГО гива в сети всплывает куча недовольных предпринимателей, что всрали в это говно деньги и никаких показателей, что обещали, не было)
В чем вы не правы так это в том «после каждого гива есть недовольные». Как бы это странно не звучало но есть giveaway где нет недовольных.
Недовольны как правило те у кого нет понимания как вести блог, у них что с giveaway, что без, шляпа по-любому.
Хочу заметить важный блок в своей публикации: есть масса блогеров, весьма успешных которые просто берут и делают как бы это банально не звучало.
Один и тот же giveaway, несколько одинаковых блогов по тематике, результат по гарантии один и тот же, но вот от одних уходят «толпой», чуть ли не 70% спустя время, а у других 20-30%. Кто из них недоволен? По-моему очевидно! А контент это фигня? Правда?) Так и быть))
Насчёт того что нужно смотреть на тематику/блогера где будет рекламироваться конкурс я написал. Либо я плохо написал, либо вы плохо читали статью) 😉
Ещё раз повторяю, что гивы ВСЕГДА вводят в заблуждение, обещают горы. Могут накручивать ботов, могут не выполнить условия изначальные и многое другое)) Ну весь ютуб и соц. сети забиты негодованием насчет гивов.
https://youtu.be/GiqL_Ch-CNw - вот, например, последнее резонансное событие с гивами)
Алгоритм Инстаграм окончательно засунет вас в жопу , после участия в гивах. Так как активность быстро возрастает и сразу же на до*уя процентов падает. За счёт этого во многих случаях можно считать , что ваш аккаунт умер. Или так подумает Инстаграм