Giveaway – как можно навредить своему аккаунту из первых уст организатора (Артур Ротарь)

🎙 Из первых уст организатора и блогеров!

В закладки

Пришло время поговорить о «зле» и добре.

Не знаю, сколько тут на vc.ru организаторов, но тут есть я. Тема очень больная, поэтому решил написать!

(Сразу скажу, что это не Реклама, у меня ее хватает)

Очень многие SMM-специалисты сейчас будут включаться, как датчик света, при появлении объекта, поэтому помните коллеги — это не вы, это ваша кнопочка на «слабое место».

В этом послании я никого не хочу оскорбить или обидеть.

Giveaway — есть групповые, именные и локальные. Как и любые марафоны.

Что такое Giveaway?

Это простой, относительно дешевый способ продвижения блога. НО он может сыграть с вами по своим правилам, если вы новичок, который думает, что во время и после Giveaway можно расслабить булки! К вам придут подписчики, а задержите ли вы их – зависит от вас.

⏳ Я занимаюсь этим «злом» с первых дней его появления в Инстаграм. С 2017 в активной фазе. Повели более 200 гивов. В основном это блогеры-мастодонты и звезды. Есть эксклюзив, где только мы делаем.

Теперь только выводы, основанные на фактах!

  • 1. Супер/топ/мастадонты-блогеры, которых многие из вас знают, а так же бизнес аккаунты – участвуют в giveaway.

  • 2. У всех бывают трудности с охватами и статистикой, но не все страдают и причитают, а работают над этим.
  • 3. Может ли пострадать ваш аккаунт, участвуя в giveaway?! Да, может. И факторов тут сотни, от недобросовестных организаторов или блогера, до подбора самого giveaway, что тоже не исключено.

Я часто общаюсь с блогерами в неформальной обстановке и, конечно же, поделюсь своими выводами.

Некоторые блогеры, даже не верят в «теневой бан», считают, что это полная чушь! Контент - все решает!

Стоит ли участвовать в качестве Спонсора?!

- Разумеется, да, если вы намерены набрать большое кол-во подписчиков!

В каких конкурсах я бы не советовал участвовать новичкам или тем, у кого контент – ещё не самая сильная сторона?!

- Конкурсы, где более 60 спонсоров, вы рискуете конкурировать со слишком большим количеством аккаунтов. И как пройдёт эта «борьба» не известно.

Чем меньше спонсоров, тем выше вероятность, что конкуренция не велика + есть шансы получить более качественную ЦА, так как по опыту в giveaway, где мало спонсоров, в качестве участников, бывают не только «призоловы».

☝️ Когда стоит идти во все конкурсы подряд?

- Только в случае если вы метите взрастить большой бизнес, но ограничены во времени и финансах. При этом не стоит забывать, что хотя бы 30% трафика должны поступать не из giveaway.

Как удерживаем подписчиков?!

Контент маркетинг очень многое решает (но это отдельная история).

Есть, конечно, и другие выходы:

  • Перекрыть Giveaway новым конкурсом. По завершению одного – вступить в следующий.
  • Реклама у блогеров.

Получилась длинная публикация, но как-то так!)

Всем активностей и меньше геморроя в продвижении своего аккаунта 🤟❤️

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Анатольевич Ротарь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Oct 2019 14:27:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86747, "author_id": 79959, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86747\/get","add":"\/comments\/86747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Это самое конченое продвижение, в 99% процентов выкинутые деньги на ветер. Это тоже самое, что таргет в ВК настроить на левые паблики, где даже нет твоей ЦА, эффект такой же) Те кто вступят - уйдут, Как закончится конкурс, мб кому-то пофиг конечно и он останется, но какой от него толк? 
Т.е. никакой контент не поможет, там в основном не целевые привлекаются, ибо паблики абсолютно разные привлекаются. 
Вот если бы это всё было в рамках одной темы, например 50 пабликов на тему автомобилей, тогда да.

Хочу заметить, что после КАЖДОГО гива в сети всплывает куча недовольных предпринимателей, что всрали в это говно деньги и никаких показателей, что обещали, не было) 

Ответить
0

В чем вы не правы так это в том «после каждого гива есть недовольные». Как бы это странно не звучало но есть giveaway где нет недовольных.
Недовольны как правило те у кого нет понимания как вести блог, у них что с giveaway, что без, шляпа по-любому.
Хочу заметить важный блок в своей публикации: есть масса блогеров, весьма успешных которые просто берут и делают как бы это банально не звучало.

Ответить
0

Один и тот же giveaway, несколько одинаковых блогов по тематике, результат по гарантии один и тот же, но вот от одних уходят «толпой», чуть ли не 70% спустя время, а у других 20-30%. Кто из них недоволен? По-моему очевидно! А контент это фигня? Правда?) Так и быть))

Ответить
0

я объясню свою позицию, почему гивы это обман.
Гивы постоянно обещают крутые показатели и много подписчиков, но это АПРИОРИ нельзя обещать)) Это можно заявить, если вы разберете бизнес человека,  узнаете его ЦА и сопоставите это трафиком, который будет идти. Просто получается какой-нибудь паблик "женские проблемы" рекламируется на гиве, где трафик весь состоит из мужиков. Контент совсем не важен  в этом случае, мужики туда не подпишутся, чтобы ты там не делал) 

В итоге мало того, что они потеряют деньги, так ещё и убьют аккаунт, ибо сначала куча народу подпишется (ради конкурса), а потом уйдет, что тут же скажется на алгоритмах и умной ленте. 

Судя по тем гивам, где я участвовал, никакого фейс контроля нет, главное, чтобы бабки занесли, ибо там сразу 5-6 разных тематик для СОВЕРШЕННО разных людей, отсюда и нулевые выхлопы. 

Это равносильно рекламы прокладок, в паблике "Мужчины". 

Если обращаешься к блогеру за рекламой, то в 99% он тебе сразу скажет, что не стоит этого делать, потому что ЦА не подходит, а гивам вообще похуй) Отсюда куча недовольных людей.

Кому-то, естественно, заходит, в основном это проекты, которые нацелены прям на широкие массы - юмор, например.

Ответить
0

Я не разу никого не обманывал и пожалуй не соглашусь с тем что сам феномен конкурсов является обманом, потому как вы имеете дело впервую ОЧЕРЕДЬ с организаторами а не феноменом. А ваши примеры слишком утрированы, если нужна ЦА по тематике «женские проблемы» но спонсор идёт к автогонщику блогеру в гив, так ему вообще маркетингом запрещено заниматься) тут на завод нужно идти

Ответить
0

это понятно, но сами организаторы с радостью примут такие деньги)) Это как люди, что говорят, что можно легко заработать на ставка или бизнес молодость и т.д. Главное получить бабки, а дальше будь что будет)) 

Отсюда такое негативное отношение) 

Ответить
0

Насчёт того что нужно смотреть на тематику/блогера где будет рекламироваться конкурс я написал. Либо я плохо написал, либо вы плохо читали статью) 😉

Ответить
0

Ещё раз повторяю, что гивы ВСЕГДА вводят в заблуждение, обещают горы. Могут накручивать ботов, могут не выполнить условия изначальные и многое другое)) Ну весь ютуб и соц. сети забиты негодованием насчет гивов. 

Ответить
0

https://youtu.be/GiqL_Ch-CNw - вот, например, последнее резонансное событие с гивами) 

Ответить
0

Алгоритм Инстаграм окончательно засунет вас в жопу , после участия в гивах. Так как активность быстро возрастает и сразу же на до*уя процентов падает. За счёт этого во многих случаях можно считать , что ваш аккаунт умер. Или так подумает Инстаграм

Ответить
0

При таком виденье вас алгоритм и так и так засунет в жопу. Если у вас нет понимания в контент маркетинге тогда «жопа» неизбежна. Но это и не значит я хочу сказать что — нужно идти во все конкурсы подряд, практика показывает что можно ходить но очень аккуратно.

Ответить
0

Да , контент может спасти , и вы правы в том , что нужно быть очень аккуратным и участвовать там , где мало конкурентов. Но даже там большая часть не откроют ваш аккаунт и не увидят контента. Ну а если скажем , что 10% из тех , кто увидел ваш контент конвертировались в постоянных подписчиков - это всё равно очень маленький процент от общего числа. А выгодно ли это ??? Мало вероятно. Очень рискованная штука этот гив
Хотя вам видней , если этим занимаетесь. Я б с удовольствием почитал ещё одну вашу статью на эту тему , только где будет затронут алгоритм инстаграм , взят один аккаунт с неплохим контентом и всё это в процентах/цифрах расписано

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }