Конечно, стоит понимать, что и «вы» и «ты» имеет множество подпунктов. Существуют компании, которые смогли успешно интегрировать мемы, шутки, байты и приятное общение в комментариях, используя уважительную форму общения. Также и с общением на «ты». Не всегда компании идут в рофлы над коммьюнити. Да, они рофлят, но понимают границы дозволенного.
На занятиях в РАНХиГС я студентам показываю тексты разных брендов и предлагаю им угадать бренд по TOV. Бургеркинг в топе, узнают сразу.
У «Vizit» гений на маркетологе работает.
БК тож молодцы)
а что вы преподаете? прямо интересная тема)
Раньше думала, что тов - придумка маркетологов, чтобы помучить копирайтеров. Теперь понимаю, что да, без него никуда. Но работать над ним сложно и долго.
Вот ещё важная штука кста
Официоз и канцелярит — это прямо бич. Невозможно разговаривать и отношения выстраивать не хочется
Сдохла от возьмите полку с пирожка. Всех с покровом!