Такой подход, конечно, сильно привлекает пользователей, потому что им даётся относительная свобода выбора, не нужно сильно перестраивать своё меню, есть «легализация» читмилов (cheat meal — «жульничество с едой», день когда можно отойти от запланированной диеты), позволяется есть «вредную» пищу, например, молочные коктейли и десерты — главное, не вылезать за отведённые баллы.
Отличная статья!
Сразу вспомнился лайфхак, с помощью которого я 20 лет знакомился с женщинами в людных местах города Москвы.
( в автобусе, в электричке, в очереди в супермаркете )
Надо просто подойти ( не слишком близко ) к женщине, чтобы она услышала что вы говорите
и как бы " в сторону" произнести такой текст:
" Главное - чтобы не было желания похудеть, потому что желание похудеть - это признак пониженной самооценки ! "
Всё !
Птичка в клетке !
Полторы сотни соблазнённых женщин ( за 20 лет ) не дадут соврать о мощности короткой "кричалки" !
Ботаны !
Пользуйтесь на здоровье !
Господя, и тут Щенин вылез, вспоминать дни своей еврейской молодости в Жмеринке.
Лев, спасибо за необычный лайфхак!) Действительно мозг начинает прям включаться на такой фразе
Комментарий недоступен
Спасибо большое за такую обратную связь! С идеями я рекомендую не вариться в собственных мыслях, а стараться их кому-то рассказывать, чем больше проговорите концепцию в слух, тем больше и для себя понимания будет и больше обратной связи.
Интересная история что сразу предлагают платный продукт. Любопытно какая у них конверсия и стоимость подписчика, так как наверняка же многие отваливаются на этом первом экране после промо видео
Если прикинуть по цифрам: количество трафика, оборот и стоимость подписки, то получим сильно высокую конверсию (80%+). Но, тут нужно понимать, что они ведут свою аудиторию сильно заранее, плюс, не побоялись сделать такие отпугивающие цены — это называется «эффект приманки», только тут 2 цены сразу приманки, а третья целевая.
Ну, и пробный период в 14 дней, конечно, расслабляет.
Но, повторюсь, далеко не каждому продукту это подойдёт!