У меня самого была история, связанная со знакомыми на турнире. За пару недель до финала сезона-2023 я от лица Centra подписал договор с одной зарубежной компанией из мобильной индустрии. Оказалось, что среди наших новых партнеров есть любитель FIFA, и я пригласил его на закрытие сезона. Тут скажу, что на предыдущем турнире я занял третье место и упорно готовился к предстоящим поединкам, чтобы улучшить результат. Начался турнир, я вышел из группы в верхнюю сетку плей-офф, и в ⅛ финала встретился с тем самым партнером. Он оказался сильным соперником, и по итогам турнира я занял 2-е место. Поражение не помешало мне искренне болеть за коллегу в следующих играх и искренне радоваться его победам. И я уверен, что в нашем сообществе такой дух присущ каждому.
Этот киберфутбольный турнир просто огонь, все диджитальщики в теме!
Сколько в итоге потратили на организацию финала?
благодаря личному вкладу ресурсов группы организаторов минимизировали затраты компании, и с поддержкой спонсоров — у нас ушло примерно 300к суммарно на большой турнир с вечеринкой
А людей со стороны на турниры принимаете? =)
Принимали в самом крайнем случае буквально один раз, когда экстренно нужно было заменить участника
Но если вы из мира digital, то всегда будем рады видеть вас c в рядах участников :)
Я так понимаю, это вы так HR бренд продвигаете?
Просто хочу заметить, что в компьютерные игры по сети в офисе мы резались еще до того, как плюшки в виде чая-кофе-печенек-фруктов стали известны. И уже тогда игры в офисе не считались чем-то особенным, чем можно привлечь людей.
Если верить тому же "Halt and Catch Fire" - игры в офисах были распространены еще в 80-е, а если вспомнить, что первые компьютерные игры были написаны для большин машин, которые были доступны только в офисах, то становится очевидно, что практика игр в офисах предшествует приктике игр дома на десятки лет.
Так в статье и не говорим, что первые изобрели игры в офисе) Мы сделали крутой турнир по фифа и рассказали об этом☺️