Привет. На связи Дима Шестаков и мой коллега — Женя Циберный, владельцы маркетингового агентства Сайткрафт. Исходя из нашего опыта и опыта коллег, можем сказать, что 80% клиентов измеряет эффективность интернет-маркетинга по продажам, остальные — по лидам, в особенности региональные.
Понравился Николай. Всем бы таких руководителей.
А вот по вашему мнению, можно ли назвать отдел успешным, если в нем отсутствует несколько компонентов?
Мне кажется, что здесь стоит исходить из того, какой компонент отсутствует. Например, если это сильный компетентный руководитель, то могут начаться проблемы, потому что он отвечает за все остальные пункты.
Если, например, сотрудник слабый, то его можно обучить при условии, что налажена система обучения и руководитель в этом заинтересован. Если страдают регламенты, то грамотный руководитель быстро оптимизирует процессы касательно этого и т. д.
Окей, у вашего Михаила ни на что нет времени. Но разве это не входит в его прямые обязанности... обучать, составлять нормальную мотивацию и т.д....?
Я думаю, там проблема в том, что Михаил распыляется на 100 дел одновременно, и уделяет каждому по чуть-чуть. То есть...он занят и сотрудниками, и мотивацией, но в той мере, в какой ему позволяет время. Не исключаю вариант горящих отчётов, проектов, производства и т.д.
Николай молодец. Жаль, что не все руководители придерживаются его принципов руководства. Без грамотного отдела продаж сейчас никак.
К сожалению, есть много руководителей, которые пренебрегают принципами.
К тому же есть и фанатики, которые чрезмерно следят за всем, забывая о производстве.
С золотой серединой проблемы, я согласен.
Все знают как надо, но не все делают. А почему в регионах отделах продаж, дела обстоят хуже?