{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Тренды 2020 и сторителлинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды, которых следует придерживаться и которых следует избегать

Эксперты рассказали о маркетинговых трендах предстоящего года. Как повысить эффективность интернет-маркетинга?

По-прежнему существует тенденция применять принципы массовой коммуникации и телерадиовещания в цифровой сфере. Теперь маркетологам гораздо проще персонализировать контент и, с помощью этого, сближаться со своей аудиторией. Если у вас есть тысячи или даже сотни тысяч текущих и потенциальных клиентов, зачем говорить со всеми так, как если бы они были одним и тем же человеком? Мы не занимаемся «цифровым маркетингом», мы занимаемся маркетингом в цифровом мире. 30-секундный ролик для ТВ записывают на цифровую камеру, редактируют в цифровой программе, загружают на облачный сервер и передают в цифровом виде на телевизионные станции, которые транслируют рекламу в цифровом виде на ваш умный телевизор – полностью цифровой процесс. Мы должны продавать людям, а не просто передавать информацию на устройства.

Майк Грехан
Директор по маркетингу и управляющий директор Acronym (США)

Сегодня отзывы или истории пользователей не обязательно должны записываться большой командой профессионалов. Лучшие сегодня – это настоящие слова, взятые из социальных сетей или сайтов с обзорами. Почему? Покупатели настроены весьма скептически. Они не верят профессиональным обзорам, потому что они похожи на часть маркетинговой стратегии. Компаниям необходимо использовать реальные слова, которые клиенты пишут в Интернете. Вдохновите их поделиться информацией.

Дейв Герхардт

Вице-президент по маркетингу Drift (США)

Голосовой поиск – это один из самых переоценённых трендов в маркетинге за последние несколько лет. Я рекомендую, чтобы сейчас маркетологи не преследовали эту тенденцию. Может быть, изменения наступят через два-три года. Бренды могут начать адаптацию своего контента и сайта для голосового поиска. Однако я подвергаю сомнению рентабельность этих усилий, пока мы не увидим изменения в поведении потребителей. Необходимо сосредоточиться на каналах и тактике, которые будут оказывать реальное влияние на доходы в течение следующих шести месяцев.

ДжейДи Пратер

Quora (США)

Вовлечение является ключевым фактором в создании отношений с аудиторией. Оно начинается с взаимодействия с пользователем на объектах и распространяется до взаимодействия на социальных платформах. У вас должны быть четкие показатели успеха. Например, время, потраченное на сайте, может быть четким KPI для охвата, UX и взаимодействия с контентом. В то время как публикации и комментарии пользователей – KPI для большинства социальных платформ. Особенно важно идентифицировать контент, который привлекает пользователей, и попытаться использовать его.

Джон Шехата
Вице-президент Conde Nast (США)

Видео будет по-прежнему править парадом. Существует причина, по которой кнопка воспроизведения является наиболее привлекательным призывом к действию в сети. Хорошо выполненное B2B-видео может очень обрадовать аудиторию. Пользователи тратят на просмотр видеорекламы почти в 3 раза больше времени по сравнению со статичным рекламным контентом. Тем не менее, многие B2B-маркетологи либо думают, что их продукты и услуги недостаточно привлекательны для видео, либо на реализацию им необходимы бюджеты Netflix. В 2020 году мы увидим гораздо больше экспериментов с эффективным видео.

Алекс Ринн
Разработчик контента LinkedIn (США)

Показывай и продавай: искусство сторителлинга

Сегодня у потребителей есть проблемы с доверием. Они стали невосприимчивы к большинству форм цифровой рекламы, и вместо этого обращаются к коллегам и онлайн-обзорам. Это помогает им принять решение о покупке. Тогда как брендам выжить в цифровом ландшафте, где компании постоянно пытаются привлечь потребителей к себе? Ответ прост: расскажите историю. Да, легче сказать, чем сделать. Использование историй бренда для привлечения клиентов – тонкое искусство, которое требует тщательного планирования и детального понимания целевой аудитории.

Совет № 1: Шоу и сторителлинг

Успешный сторителлинг основывается на убедительном повествовании и связывает бренд с клиентами. Так вы демонстрируете потребителям, что ценности бренда соответствуют их собственным. Компания Wilton, которая стала пионером в сфере украшения и выпечки тортов, умеет рассказывать интересные истории. Общая идея бренда заключается в том, что выпечка может быть простой, доступной и увлекательной, независимо от навыков и уровня подготовки. Wilton облегчает создание каждого рецепта, но сами рецепты, советы, видео с практическими рекомендациями, сообщения в соцсетях в первую очередь дают ценность, а затем – рекомендации по продукту.

Совет № 2: Полезный контент для читателей

Одним из приоритетов при разработке истории должно быть позиционирование вашего бренда в качестве лидера в отрасли. Многие компании публикуют полезный контент, приносящий им доверие и лояльность со стороны своих клиентов. Самый быстрый способ завоевать доверие – это публиковать контент, который отвечает потребностям и целям ваших читателей.

Совет № 3: Настройка каждой платформы

К примеру, Wilton публикует контент на пяти основных платформах – блог, Pinterest, Instagram, Facebook и Twitter. Невозможно генерировать вовлечение и продажи, просто создав рецепт и сделав его постом в блоге. Вместо этого компания создает уникальный контент, специфичный для каждой платформы.

Совет № 4: История бренда

Для того чтобы рассказывать истории, нужен рассказчик, и одни из наиболее эффективных рассказчиков – инфлюенсеры. Ищите создателей высококачественного контента, которые уже используют ваши хештеги и обсуждают ваши продукты в социальных сетях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни

Хоть кто-то был в курсе?

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
null