Тренды 2020 и сторителлинг

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 07.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды 2020 и сторителлинг

Тренды, которых следует придерживаться и которых следует избегать

Эксперты рассказали о маркетинговых трендах предстоящего года. Как повысить эффективность интернет-маркетинга?

По-прежнему существует тенденция применять принципы массовой коммуникации и телерадиовещания в цифровой сфере. Теперь маркетологам гораздо проще персонализировать контент и, с помощью этого, сближаться со своей аудиторией. Если у вас есть тысячи или даже сотни тысяч текущих и потенциальных клиентов, зачем говорить со всеми так, как если бы они были одним и тем же человеком? Мы не занимаемся «цифровым маркетингом», мы занимаемся маркетингом в цифровом мире. 30-секундный ролик для ТВ записывают на цифровую камеру, редактируют в цифровой программе, загружают на облачный сервер и передают в цифровом виде на телевизионные станции, которые транслируют рекламу в цифровом виде на ваш умный телевизор – полностью цифровой процесс. Мы должны продавать людям, а не просто передавать информацию на устройства.

Майк Грехан, Директор по маркетингу и управляющий директор Acronym (США)

Сегодня отзывы или истории пользователей не обязательно должны записываться большой командой профессионалов. Лучшие сегодня – это настоящие слова, взятые из социальных сетей или сайтов с обзорами. Почему? Покупатели настроены весьма скептически. Они не верят профессиональным обзорам, потому что они похожи на часть маркетинговой стратегии. Компаниям необходимо использовать реальные слова, которые клиенты пишут в Интернете. Вдохновите их поделиться информацией.

Дейв Герхардт,

Вице-президент по маркетингу Drift (США)

Голосовой поиск – это один из самых переоценённых трендов в маркетинге за последние несколько лет. Я рекомендую, чтобы сейчас маркетологи не преследовали эту тенденцию. Может быть, изменения наступят через два-три года. Бренды могут начать адаптацию своего контента и сайта для голосового поиска. Однако я подвергаю сомнению рентабельность этих усилий, пока мы не увидим изменения в поведении потребителей. Необходимо сосредоточиться на каналах и тактике, которые будут оказывать реальное влияние на доходы в течение следующих шести месяцев.

ДжейДи Пратер,

Quora (США)

Вовлечение является ключевым фактором в создании отношений с аудиторией. Оно начинается с взаимодействия с пользователем на объектах и распространяется до взаимодействия на социальных платформах. У вас должны быть четкие показатели успеха. Например, время, потраченное на сайте, может быть четким KPI для охвата, UX и взаимодействия с контентом. В то время как публикации и комментарии пользователей – KPI для большинства социальных платформ. Особенно важно идентифицировать контент, который привлекает пользователей, и попытаться использовать его.

Джон Шехата, Вице-президент Conde Nast (США)

Видео будет по-прежнему править парадом. Существует причина, по которой кнопка воспроизведения является наиболее привлекательным призывом к действию в сети. Хорошо выполненное B2B-видео может очень обрадовать аудиторию. Пользователи тратят на просмотр видеорекламы почти в 3 раза больше времени по сравнению со статичным рекламным контентом. Тем не менее, многие B2B-маркетологи либо думают, что их продукты и услуги недостаточно привлекательны для видео, либо на реализацию им необходимы бюджеты Netflix. В 2020 году мы увидим гораздо больше экспериментов с эффективным видео.

Алекс Ринн, Разработчик контента LinkedIn (США)
Тренды 2020 и сторителлинг

Показывай и продавай: искусство сторителлинга

Сегодня у потребителей есть проблемы с доверием. Они стали невосприимчивы к большинству форм цифровой рекламы, и вместо этого обращаются к коллегам и онлайн-обзорам. Это помогает им принять решение о покупке. Тогда как брендам выжить в цифровом ландшафте, где компании постоянно пытаются привлечь потребителей к себе? Ответ прост: расскажите историю. Да, легче сказать, чем сделать. Использование историй бренда для привлечения клиентов – тонкое искусство, которое требует тщательного планирования и детального понимания целевой аудитории.

Совет № 1: Шоу и сторителлинг

Успешный сторителлинг основывается на убедительном повествовании и связывает бренд с клиентами. Так вы демонстрируете потребителям, что ценности бренда соответствуют их собственным. Компания Wilton, которая стала пионером в сфере украшения и выпечки тортов, умеет рассказывать интересные истории. Общая идея бренда заключается в том, что выпечка может быть простой, доступной и увлекательной, независимо от навыков и уровня подготовки. Wilton облегчает создание каждого рецепта, но сами рецепты, советы, видео с практическими рекомендациями, сообщения в соцсетях в первую очередь дают ценность, а затем – рекомендации по продукту.

Совет № 2: Полезный контент для читателей

Одним из приоритетов при разработке истории должно быть позиционирование вашего бренда в качестве лидера в отрасли. Многие компании публикуют полезный контент, приносящий им доверие и лояльность со стороны своих клиентов. Самый быстрый способ завоевать доверие – это публиковать контент, который отвечает потребностям и целям ваших читателей.

Совет № 3: Настройка каждой платформы

К примеру, Wilton публикует контент на пяти основных платформах – блог, Pinterest, Instagram, Facebook и Twitter. Невозможно генерировать вовлечение и продажи, просто создав рецепт и сделав его постом в блоге. Вместо этого компания создает уникальный контент, специфичный для каждой платформы.

Совет № 4: История бренда

Для того чтобы рассказывать истории, нужен рассказчик, и одни из наиболее эффективных рассказчиков – инфлюенсеры. Ищите создателей высококачественного контента, которые уже используют ваши хештеги и обсуждают ваши продукты в социальных сетях.

44
Начать дискуссию