200к выручки за три месяца, это 70к выручки в месяц, 4 ролика в месяц, значит выручка с одного ролика 17,5к, предположим, что маржинальность бизнеса хотя бы 40%, значит чистыми ролик приносит 7000р. Неужели Ваши услуги + производство ролика стоили меньше 7к? В чем профит то кейса: вложить в ролик больше, чем он приносит? По каким критериям заказчик оценил этот опыт, как успешный? Другие каналы трафика у него работали еще хуже?
Ютуб - это не только заявки. Это охваты, просмотры. Благодаря видео зрители греются и превращаются в потенциальных клиентов. Касаться через видео с людьми очень просто. Через ролики можно закрыть много возражений. + это постоянные зрители и лояльная аудитория, которая купит после или между марками в итоге выберет эту марку.И мы написали, что 200к это минимум, а скорее всего было больше клиент заработал.
200к выручки за три месяца, это 70к выручки в месяц, 4 ролика в месяц, значит выручка с одного ролика 17,5к, предположим, что маржинальность бизнеса хотя бы 40%, значит чистыми ролик приносит 7000р. Неужели Ваши услуги + производство ролика стоили меньше 7к? В чем профит то кейса: вложить в ролик больше, чем он приносит? По каким критериям заказчик оценил этот опыт, как успешный? Другие каналы трафика у него работали еще хуже?
Ютуб - это не только заявки. Это охваты, просмотры. Благодаря видео зрители греются и превращаются в потенциальных клиентов. Касаться через видео с людьми очень просто. Через ролики можно закрыть много возражений. + это постоянные зрители и лояльная аудитория, которая купит после или между марками в итоге выберет эту марку.И мы написали, что 200к это минимум, а скорее всего было больше клиент заработал.