Кейс по контекстной рекламе в поиске Яндекс.Директ

Клиент: Стоматологическая клиника в Москве

Задача: Привлечь новых клиентов по разбивке по направлениям: имплантация, детская стоматология и протезирование.

Бюджет: 22000 руб

Исходные данные:

- Достаточно хороший сайт с точки зрения юзабилити и удобства для посетителя

- На главной странице был ряд призывов для форм обратной связи

- Не особо были прописаны преимущества стоматологии, и не было акцентов на акциях

Какие действия были сделаны:

1. Изменение сайта для улучшения конверсии:

- Дали рекомендации для сайта стоматологии, которые добавляют преимущества, и сделали блоки на акции

2. Собрали семантические ядра

- Сделали сбор семантических ядер для каждой из групп - Примерно по 100 ключевых запросов для каждой группы

3. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова

4. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Решили основным ключевым аспектом – это бесплатное первичный осмотр и бесплатный рентген на первичный осмотр по всем направлениям.

5. Создали рекламные кампании:

- Разработали специальные рекламные кампании с акциями.

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

Результаты: Заработано клиникой (средний чек): 207 000 руб

Первичных осмотров суммарно по всем направлениям: 97 человек

Тех, кто стал клиентом: 23 человек

Стоимость 1 клиента: 956 рублей

Стоимость записи на бесплатный осмотр: 226 рублей.
Стоит ли говорить, что даже парочка клиентов в стоматологии окупают всю рекламу… А тут 97 заявок.

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.

Кейс по контекстной рекламе в поиске Яндекс.Директ
22
Начать дискуссию