Агрегаторы в стоматологии

Коллеги, добрый день, сегодня продолжаем разговор о маркетинге.

🗺 Хочу затронуть такую тему как агрегаторы и карты. Весьма порой недооцененный канал рекламы, причем он важен как и для начинающих клиник, так и для крупных игроков.

Для начинающих клиник это неплохой канал первичного недорогого, а то и бесплатного трафика пациентов. Да это будет не очень много людей в Вашей клинике, но зато Вы сможете получить первых пациентов быстро и без затрат.

Для опытной и продвинутой клиники - это инструмент направления сарафанного трафика, укрепление и усиление абсолютно всех платных каналов (потому что отзывы на агрегаторах и картах пациенты смотрят постоянно и внимательно, особенно с платного трафика).

Поэтому темой нужно заниматься, это не сложно и требует сесть на день-два, сделать и забыть на пол года, а все пол года Вы будете получать результат! Давайте разберем несколько площдок (мнение и опыт мой, так что если не согласны - рад буду обсудить).

❗И да, многие города отличаются друг от друга в плане агрегаторов, я укажу основные, но какой лучше всего будет работать у Вас - абсолютно не предсказуемо, где-то 2гис, где-то продокторов, а где-то яндекс. Тут конечно нужна сквозная аналитика, но это уже для больших мальчиков, поэтому для начала можно просто хорошо заполнить все и не брать дорогие продвижения!

➡ Яндекс карты.

Хороший канал, работает много где, прост в заполнении. Вот несколько советов:

- Напишите хорошее описание, только не общими словами, а конкретно с упором на Вашу специализацию основную и позиционирование. Например на имплантацию и укажите все виды, что делаете;

- Максимально заполняете все поля, добавляете фотографии штук 10-15 хотя бы (если фото нет - наймите за 2-3 тысячи фотографа и сделайте, не критичные это затраты);

- В разделе услуги - заполняйте и загружайте только цены Витрины, но сделайте это хорошо, с картинками и подробным опиисанием. Все услуги клиники указывать не надо - не грузите пациентов, только цены-витрины;

- Добавьте логотип и красивые банеры (тоже стоят 1-2 тысячи за штуку, но делают очень презентабельными страницу);

- Чтобы не брать продвижение можете указать акции прямо в услугах (вместе с ценами витринами);

- Все телефоны, сайты, телеграммы, указываем все!!!

‼По картинкам - не жмитесь из-за 5 тысяч и купите на стоках картинки оригинальные, чтобы не быть под копирку похожими на остальные стоматологии и чтобы Вам потом не прилетело за авторское право, один раз потратились, а загрузили и агрегаторы и сайт!

➡ 2Гис.

Тут все похоже:

- В услугах размещайте картинки с подробным описанием только цен-витрин;

- Максимально направленное на позиционирование описание;

- Заполненные все поля и галочки (только правду пишите);

- Загрузите фото, опять же можно на все агрегаторы одинаковые;

- Все телефоны, сайты, телеграммы, указываем все!!!

➡ Продокторов.

- Тут точно нужно разместить на сайте всех врачей и проверить, чтобы Продокторов тоже их у себя разместило;

- Указываете цены всех услуг, что найдете в их номенклатуре - их много, так что указывайте все, что можете;

- Разместите акции, если их мало, то;

- Сформируйте из услуг-витрин акции и разместите;

- Максимально заполните профиля врачей и их навыков;

- Покупайте рекламу по врачам и по клинике - она не дорогая, но работает хорошо;

- Описание клиники агрегатор возьмет с сайта, так что там оформите хорошо.

➡Zoon.

Здесь ничего хорошего сказать не могу, крайне негативный опыт сотрудничества, очень попался непорядочный и глуповатый менеджер сопровождения. Так что я бы не советовал на него тратить время.

➡ Гугл карты

Абсолютно те же принципы заполнения, что и в Яндекс картах. Основной момент - не лейте все услуги, сконцентрируетесь на ценах-витринах и не забывайте о позиционировании.

Также оставляйте свое мнение о различных агрегаторах, чуть позже напишу как мы работаем с отзывами и для чего это нужно 👇

Начать дискуссию