Кейс: продвижение Сети кальянных в Новосибирске. +7731 регистрация через таргет Вконтакте

Проект: сеть кальянных «Абдула Поджигай и Qoob bar»

Задача: привлечь новых гостей в заведения сети с помощью таргета ВК

Немного о заведениях:

Абдула Поджигай - это сеть из 3 заведений в центре города, но разного ценового сегмента. От уютной капсульной кальянной до флагманского заведения премиум формата, которая располагается в 2 этажном историческом особняке в самом центре города.

Отдельно идёт Qoob bar - это молодежный формат кальянной с акцентом на авторские коктейли, тематические вечеринки и выступления диджеев.

Работа шла в 3 этапа

  • Визуальная упаковка групп, и «зачистка» контента для прохождения модерации
  • Разработка чат-бота, который знакомит гостя с меню, правилами заведения и помогает забронировать стол
Кейс: продвижение Сети кальянных в Новосибирске. +7731 регистрация через таргет Вконтакте

3. Запуск таргетированной рекламы в ВК и набор базы через чат-ботАкцент делали на фото-контенте, под каждое заведение подготовили индивидуальный фотосет. Ниже пример рекламного баннера для молодёжного Qoob bar.

Кейс: продвижение Сети кальянных в Новосибирске. +7731 регистрация через таргет Вконтакте

Итоги за отчётный период 13.12.2022 - 07.10.2023
Рекламный бюджет: 345 300 рублей
Переходов: 21 651 шт
Кол-во регистраций в бота напрямую с рекламы: 7731 человек
Ср.цена регистрации: 44,6 рублей

_____

Обсудить продвижение вашего проекта или задать вопрос: https://vk.com/dmitry_chumak1
___
Кейсы: https://vk.com/@dmitry_chumak1
Отзывы: https://vk.com/video/@dmitry_chumak1

22
Начать дискуссию