Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Достойные результаты после запуска сайта и контекстной рекламы в Яндекс.Директ. И прямая благодарность от Генерального директора компании "ОИК".

Данный кейс будет полезен тем, кто хочет значительно увеличить количество заказов на рынке, обойти конкурентов и выйти на новый уровень дохода. Без рисков и под чутким руководством специалистов в маркетинговой сфере.

Прочитайте кейс и узнайте полезные инструменты, фишки и технологии, которые позволили нам увеличить количество посетителей сайта нашего Заказчика в 6 раз!..

Андрей Грязнов, 33 года, основатель и руководитель Digital-Агентства "AG Time"
Андрей Грязнов, 33 года, основатель и руководитель Digital-Агентства "AG Time"

Здравствуйте!

Меня зовут - Андрей Грязнов [Интернет-маркетолог | Бизнес-Архитектор]

Более 8 лет я со своей командой занимаюсь привлечением заявок и клиентов в разные виды бизнеса. За это время мы работали с удивительными людьми и организациями, однако в этот раз сотрудничество с нашими новым заказчиком стало поистине необычным. О нем и пойдет речь в кейсе…

Скажу наперед:

– подход в этом проекте был НЕстандартный! Мы буквально “мастерили” конечный продукт совместно с нашим заказчиком. Но обо всём по-порядку!

В этом кейсе я поделюсь результатами и деталями успешно проведенного запуска сайта и рекламы в Яндекс.Директ для "Объединенной Инжиниринговой Компании" (ОИК).

Несколько слов о Заказчике…

Объединенная Инжиниринговая Компания специализируется на производстве изделий для создания комплексов чистых помещений. Поставки материалов идут по всей России и в страны ЕАЭС.

Инфраструктура предприятия состоит из нескольких производственных линий, территориально расположенных в пос. Неклюдово (г. Бор, Нижегородская область).

Компания располагает собственными производственными мощностями, конструкторским бюро для инжиниринга и проектирования заказов, складским и логистическим комплексом для оперативной поставки компонентов чистых помещений. Преимуществом компании также является индивидуальный подход – она разрабатывает промышленный дизайн под стиль компании клиента, что значительно выделяет ее на фоне конкурентов.

В число продукции входят: сэндвич-панели, ГМЛ панели, двери, распределители воздуха, смотровые окна, светильники, воздухозаборные панели, передаточные шлюзы, скругляющие элементы и много другое.

Область сотрудничества:

  • Фармацевтические предприятия;
  • Медицинская сфера;
  • Электротехническая промышленность;
  • Пищевая промышленность;
  • Авиационная и космическая промышленность.

На данный момент у компании уже имеются реализованные проекты с: лабораторией "R&D" в Санкт-Петербурге, АО Научно-производственным объединением “Микроген” в Москве, “Федеральным исследовательским центром вирусологии и микробиологии” во Владимирской области, “Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова” и рядом других крупных предприятий и организаций.

Несколько важных слов о целевой аудитории

Самое важное в маркетинге – это детально продуманная и мастерски реализованная аналитика целевой аудитории того сегмента, с которым мы начинаем работу.

Что в нее входит? – анализа потребностей и болей целевой аудитории, ценностей и слабых сторон. Наша задача на этом этапе буквально создать портрет типичного представителя целевой аудитории нашего заказчика, а может быть даже и не один. Мы провели детальный анализ и вот что у нас получилось…

Графическое представление анализа ЦА
Графическое представление анализа ЦА

Основной сегмент целевой аудитории: это мужчины от 25 до 44 лет, которых интересует продукция компании и которые ориентированы на качественные материалы для строительства чистых помещений. Как правило, это инженеры, либо строительные инженеры. Также определяющим преимуществом при выборе компании у них является комплексный характер предоставления услуги “под ключ”.

Многие заинтересованы в наличии дополнительных бонусов, скидок и бесплатной доставки в качестве дополнительного фактора мотивации при выборе компании-подрядчика.

Срез по возрасту аудитории пользователей наглядно представлен на диаграмме:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Этапы реализации проекта:

1 этап: Аналитика и прототипирование будущего сайта.

Этот этап проходил в несколько шагов:

Шаг 1. Интервьюирование заказчика. Это необходимо было для получения информации о деятельности компании, её направлениях и преимуществах.

Перед интервьюированием заказчик заполняет подробный бриф, где вноситься основная информация о компании, для облегчения дальнейшего обсуждения. После ознакомления была назначена онлайн-встреча для интервью.

Шаг 2. Анализ конкурентов и их активности. Здесь проводилась очень точная аналитическая работа по сбору и составлению преимуществ компании на фоне конкурентов. Пришлось изучить очень много информации и выделить те особенности нашего заказчика, которые значительно выделяют его на фоне остальных смежных организаций.

Ниже представлена проработанная таблица анализа конкурентов

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Таблица запросов на базе которой проводился анализ конкурентов

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Шаг 3. Сбор семантического ядра в рамках деятельности компании. Что было на этом этапе? – Аналитика деятельности, составление и утверждение архитектуры будущего сайта.

Шаг 4. Прототипирование макетов и схематичное составление сайта. Что сюда входило? – Написание базовых текстов на всех страницах сайта (первые экраны, название разделов, название блоков, написание текстов на формах и точки входа потенциальных клиентов). Был сделан максимальный вывод информации и написание продающего текста.

Нужно отметить, что этот шаг проводился в полном сопровождении команды заказчика. Это был новый для нас опыт, однако переоценить его значимость невозможно. Мы поняли, что это новый уровень!

Вот как выглядела презентация первичной версии прототипа:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Сложности, которые могли возникнуть на этом этапе:

Но, сразу скажу, не у нас! Поскольку наш опыт работы позволяет нам предвосхищать и обходить заранее не возникшие трудности.

Итак, в чем могла быть сложность? – На этапе прототипирования у заказчика всегда возникает самое большое сопротивление! Ему всегда кажется, что в его деятельности и внутрянке работы всем и без пояснений все будет понятно. Однако людям, кто не работает в этой сфере зачастую не все так очевидно. Поэтому, чтобы “вытащить” детали с подробностями о его продукции и услугах тратится самое большое количество времени. Но это очень важный и основной этап при создании сайта. Нельзя им пренебрегать!

2 этап: Дизайн сайта

Здесь закладываем объем и визуальную архитектуру будущего сайта. Вся работа проводится строго согласно ранее утвержденному прототипу проекта. Чтобы на момент сдачи сайта - это не был сюрпризом для заказчика и не пришлось вносить правки.

Для нас одинаково ценно, как время заказчика, так и наше. Поэтому всю работу мы делаем учитывая пожелания и стараемся не отвлекать ответственных на бесконечные правки.

Вот, как выглядела архитектура будущего сайта:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Вот что получилось после завершения этапа дизайна

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

3 этап: Верстка и программинг сайта

На этом этапе происходит техническая интеграция дизайн-макетов с системной управления сайта, а также внутренние настройки. В результате заказчик получает готовый сайт, которым он с легкостью сам сможет управлять уже без нашей помощи. Например, добавить новую продукцию в каталог, изменить любую текстовую составляющую и другие элементы сайта.

4 этап: Наполнение сайта информацией и каталогом продукции

Скриншоты рабочего процесса по наполнению каталога продукцией компании ОИК

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Результаты проделанной работы

Коротко о сроках выполнения работ:
Работа с Заказчиком началась с разработки сайта в апреле 2021. В январе 2022 года мы приступили к разработке рекламы, а уже в феврале был ее первый запуск. И нужно сказать – успешный!

За 6 месяцев с рекламы пришло более 6000 НОВЫХ посетителей

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Первые результаты по работе рекламы в Яндекс.Директ:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

А вот результаты спустя 6 месяцев ведения Рекламы:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Вот как выглядит общая воронка и статистика по Яндекс.Директ

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Для наглядности показываем как выглядят объявления на поиске:

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Так выглядят объявления в РСЯ: (в зависимости от площадки размещения)

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб
Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

Благодарственные слова от Заказчика – вот, что действительно ценно…

Официальная благодарность, выраженная Генеральным директором Объединенной Инжиниринговой Компании нашему Агентству “AG Time” (старое название - "Клик Тайм").

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

А ниже представлен скриншот из переписки, в котором руководитель делиться первыми результатами

Кейс: Клиенты на строительство Чистых помещений и продажу материалов для чистых зон. За первый месяц КП на 98 млн.руб

В качестве резюме...

В качестве резюме, хочу отметить, что у любого проекта/бизнеса ВСЕГДА есть точки роста!

И для того, чтобы значительно вырасти в оборотах и прибыли можно идти 2мя кардинально разными путями.

Первый: долгий и тернистый – тестирование множества разных гипотез, обдумывание новых креативов, тщательный и вдумчивый подход к источникам трафика и архитектуре рекламы, а также разработке сайта и закладыванию функционала. Это даст результат, в том случае, если у руля сильные специалисты с опытом, есть четкая стратегия и понимание. Но нужно время и ресурсы, и не маленькие.

Второй: взять готовое и применить – уже на сегодняшний день я и моя команда имеем колоссальный опыт и наработки в вопросе привлечения клиентов на продукцию и строительство Чистых помещений. Мы точно знаем какие стратегии являются успешными и что из этого можно масштабировать. Уже нет необходимости тратить деньги на тестирование и ресурсы на разработку новых креативов и тестов. Есть большой опыт в разработке сайтов, настройке и ведению Рекламы именно для этой сферы.

За крайние 4 года у нас накопились технические и функциональные наработки, которых нет у 95% специалистов. И я могу лично дать гарантию результата заказчику в этом направлении, но...

Предлагаю вам встретиться лично/провести онлайн презентацию, на которой:

  • Покажу вам изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов;
  • Персонально под вас рассчитаю план окупаемости рекламных вложений;
  • Расскажу какие потребуются от вас ресурсы для достижения необходимого результата.

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу в оптовой нише или торгово-производственной сфере. Максимум - закажите систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей больше :)

Мои контактные данные:

+7 (930) 704-88-84 - WhatsApp, Viber, Telegram, обычный звонок;
https://vk.com/andrew.griaznow - личная страница, добавляйтесь в друзья;
https://t.me/AG_time - пишу про маркетинг и систематизацию;
https://24click-time.ru - наш сайт.

Хотите быть сильнее своих конкурентов и поднять продажи, обращайтесь!

3
2 комментария

Андрей, отличные результаты! И в такой непростой тематике. Класс!
И особенно динамика порадовала.

1
Ответить

Илья, спасибо. Тематика действительно очень специфичная!

1
Ответить