Кейс ВК: 150 тысяч рублей открученного бюджета для сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

Кейс ВК: 150 тысяч рублей открученного бюджета для сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

Всем привет!
Данный кейс о запуске и ведении таргетированной рекламы для сети авторской парфюмерии Parfumer Atelier, филиалы которой находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде и Томске.

С основателем парфюмерного магазина отработали уже пять месяцев и работаем до сих пор =)
По этому кейсу можно наглядно увидеть, насколько сильно в конечных результатах решают такие факторы, как:
- Современное, качественное оформление группы/сайта в едином стиле
- Стабильный, интересный, а главное, необычный контент (видео-сюжеты, видео-распаковки, посты с отличными текстами и фотографиями)
- Грамотно проработанная воронка и прекрасные сотрудники магазина, которые знают как правильно вести диалог с клиентами и закрывать на продажи

Итак, перейдем сразу к делу

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: с 25.05.23 и по сей день

Рекламный бюджет: 147.700₽

Поставленные задачи:
• Использовать исключительно креативные методы продвижения:
клиент сразу сказал, что ему нужны необычные креативы, тексты, которые помогут выбиться из массы конкурентов и зацепить внимание пользователей
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Получать онлайн-продажи с ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц
• Собирать подписчиков в чат-бота, для прогрева трафика с помощью автоворонки и последующих рекламных рассылок

Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработал варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости сети
4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
5. Создал стильные, цепляющие креативы и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
6. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
7. Собрал целевые аудитории через TargetHunter
В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)

Результаты:

Скриншот с рекламного кабинета
Скриншот с рекламного кабинета

Весь период рекламы мы вели трафик на чат-бота в сенлере, прогревая аудиторию на посадочной странице подарочным купоном, а перейдя в сообщения с сообществом он получал свой промокод.
В этот момент менеджеры уже видели сообщения и подключались к диалогу для дальнейших закрытий продаж 🔥

Посадочная страница с утп
Посадочная страница с утп

Показывать саму воронку не буду, т.к. это моя интеллектуальная собственность :)
И в этом заключается работа маркетолога

Кейс ВК: 150 тысяч рублей открученного бюджета для сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

В среднем мы получали 10-15 подписчиков в сенлер в день и отправляли около 40-50 сообщений. Суть стратегии вести трафик в сенлер не только в прогреве аудитории и промокоде, а также в возможности делать рассылки.

Как видно на скриншоте, мы совершили 6 рассылок (2 раза в месяц), рассказывая про новинки/показывая акции. Это послужило увеличению конверсии уже горячей аудитории в продажи.

*Пример рассылки

Кейс ВК: 150 тысяч рублей открученного бюджета для сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

В цифрах:

Охват - более 1.200.000 пользователей

Более 9.670 переходов со средней ценой - 15₽

Новых подписчиков в группе - 389 (не цель рекламы)

134 человека написали в сообщество ВК (сами, перейдя по названию группы в промопосте, т.к. все ссылки ввели на посадочную сенлера)

*Это также не является целью рекламы, а просто доп лиды

1914 новых подписчиков в сенлер, средняя стоимость подписчика ~ 77 рублей!

Кейс ВК: 150 тысяч рублей открученного бюджета для сети авторской парфюмерии. Как комплексно продвигать бизнес в ВК?

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• М и Ж, от 18 до 55 дет по ключевым запросам (парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты, женская нишевая парфюмерия и т.д.)
• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – недавно вступили в сообщества конкурентов
• М и Ж, от 18 до 55 лет аудитория парсера – пребывают в минимум 3 группах по парфюму
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям

Как вам результаты?

На данный момент, мы подготавливаем новую воронку в сенлере с обновленным утп и масштабируем бюджет на Москву и города, где есть офлайн-точки магазина. Буду держать в курсе о дальнейших результатах ;)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать с нами?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

4747
2 комментария

Нет времени прочитать полностью =( Как комплексно продвигать бизнес в ВК? Очень интересно Ваше мнение!

1
Ответить

Тут нет какой-то одной стратегии или методов, которые всегда сработают в любой нише.
Но однозначно для продвижения и увеличения узнаваемости нужны:
1) Красиво оформленное сообщество в едином стиле, стабильный и разнообразный контент. Как минимум 1 пост в неделю, чтобы напоминать о себе, прогревать аудиторию и увеличивать охваты. Как максимум, снимать разнообразный контент, который будет интересен вашей ца, например, рилсы или подкасты.
2) Таргетированная реклама. Не трудно догадаться, что у начинающего бизнеса неоткуда будет взяться органическому трафику и продвижению.
Поэтому нужно подключать максимально возможное кол-во источников трафика и вести его в группу, для дальнейшего прогрева и взаимодействия с аудиторией.
3) Тестировать рекламу в сообществах, возможно договариваться на взаимную рекламу, делать коллаборации с другими компаниями в вашей тематике, в ВК нужно постоянно светиться, чтобы вашим бизнесом заинтересовались.

Ответить