Кейс таргетированной рекламы во ВКонтакте для центра дошкольного образования

Клиент: Центр дошкольного образования в Екатеринбурге

Задача: Привлечь новых клиентов и подписчиков

Бюджет: 20000 руб

Исходные данные:

Нужно было набрать клиентов на услуги подготовки к школе. Была заброшенная группа в Вк с 560 подписчиками, из которых около 50% - накрученные боты. У заказчика клиенты были в основном из сарафанного радио, Авито и листовок, которые раскидывали по почтовым ящикам. Постинг в группе почти отсутствовал. Сайт не было. Отсутствовали формы обратной связи.

Какие действия были сделаны:

1. Анализ и сбор сегментов целевой аудитории:

- Участники сообществ, собранных парсером по ключевым фразам «дошкольное образование», «подготовка к школе» и т.д.

- Участники групп смежных направлений

- Подписчики сообществ лидеров мнений по тематике молодых родителей в Екб

- Участники сообществ детских магазинов вроде Детский Мир, Дочки Сыночки и т.д.

- Аудитория с детьми от 3-х до 5-ти лет в радиусе 4 км от центра

- Участники детских садов города

2. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

- Решили основным ключевым аспектом – это бесплатное пробное занятие, так же пробовали делать разные акции со скидками на два и более занятия и существенная скидка на 10 занятий, если оплата происходит сразу же.

3. Работа с группой в Вк

- Дали рекомендации для постинга, составили контент план на 4 месяца, чтобы владелец адаптировал контент под интересы целевой аудитории. Убрали ботов, оставили только реальных людей. Добавили форму обратной связи, чтобы клиенты сразу же могли оставить заявку без звонков.

4. Создание таргетированных кампаний:

- Разработали специальные рекламные кампании с акциями и бесплатными пробными занятиями. - Лучше всего сработали промо посты.

- В процессе рекламы из всех акций лучше всего сработало бесплатное пробное занятие. На него и делали основной упор рекламной кампании.

5.Отслеживание заявок:

- Все заявки получали и обрабатывали в личных сообщениях группы.

Результаты:

Бюджет был потрачен на рекламу: 12000 руб – рекламный кабинет, 8000 руб – услуги настройки рекламы.

Записалось на бесплатное занятие: 115 человек

Стоимость заявки: 173,9 руб

В группу прибавилось: 588 людей

Стоимость подписчика: 34 руб

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную кампанию.

Кейс таргетированной рекламы во ВКонтакте для центра дошкольного образования
22
Начать дискуссию