Как сoncept store завоевал рынок Казани

Всем привет от брендингового агентства TRIGGER. Мы занимаемся упаковкой и продвижением бизнеса под ключ. К нам часто обращаются с запросом: как ярко и нестандартно выйти на рынок. Делимся нашим кейсом из сферы моды.

Как сoncept store завоевал рынок Казани

О проекте:

клиент пришел с идеей запустить на рынок сoncept store с известными российскими дизайнерами, нужно было разрабатывать бренд с нуля.

Цели:

1. Сделать магазин не похожий на другие.

2. Ярко вывести бренд на рынок и забрать свою долю рынка у конкурентов.

Какои был план:

1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте

2. Сформировать твердую бренд-платформу и определиться:

— с форматом
— в чем уникальность проекта
— для кого и про кого проект
— как развиваться и всегда быть на слуху

Как сoncept store завоевал рынок Казани

Изучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынке

Всю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов.

Как сoncept store завоевал рынок Казани

Написали бренд-платформу и определились:

— с форматом

— в чем уникальность проекта

— для кого и про кого проект

— как развиваться и всегда быть на слуху

Концепт:

СLO CLO — концептуальное пространство в центре Казани, объединившее коллекции уже полюбившихся россииских дизаинеров и новые локальные бренды.

Здесь не торопят с покупками. В СLO работают стилисты, для которых одежда и аксессуары — способ коммуникации с миром. Их цель ненавязчиво познакомить гостей с творчеством российских дизайнеров и помочь с выбором аутфита, который будет нести правильный месседж.

СLO — не совсем магазин. Скорее концептуальное пространство с перфомансами и ивентами. Здесь проводят время, знакомятся и объединяются все, кто неравнодушен к моде и творчеству.

Готовая связка из позиционирования и УТП:

Clo Clo

Позиционирование: Не совсем магазин

УТП: За ваибом. За покупками. За тусовкои. Ненавязчиво. Стильно. Для меня.


Как сoncept store завоевал рынок Казани

Сделали так, чтобы вызывало эмоции на всех этапах и хотелось рекламировать бесплатно

Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани

Сделали страницу в социальных сетях, которая не похожа на другие аккаунты

Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани

Полную концепцию можно посмотреть по ссылке.

Как сoncept store завоевал рынок Казани

– разработали креативный сценарий и механику открытия концепт-стора. Это помогло разом громко и заметно появиться на рынке, задействовав при этом минимальный бюджет

— с момента запуска бренда проводили регулярную influence-кампанию с разнообразными механиками. Это помогло вырастить аккаунт за месяц до 1000 подписчиков, еще спустя 3 месяца он вырос до 2000 целевых подписчиков без использования таргетированной рекламы

Как сoncept store завоевал рынок Казани

— на старте договорились с разными интернет-медиа об обзорах, проработали подачу рекламных интеграции

— на протяжении 6-и месяцев прописывали концепции ежемесячных съемок — определяли темы, подбирали референсы и давали подробные ТЗ фотографам и стилистам

Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани

— продумали и реализовали баннерную рекламную кампанию

Как сoncept store завоевал рынок Казани
Как сoncept store завоевал рынок Казани

Результат:

1. Вложения в упаковку, продвижение и весь рекламныи бюджет, в том числе бюджет на ивенты и СМИ окупился в первыи месяц

2. Через 6 месяцев работы бизнес смог не только сам себя окупать, но и выделять деньги на развитие новых направлении. Было запущено следующее направление бренда — спортивная обувь

3. У концепт-стора в Казани сложилась репутация самого стильного и аутентичного пространства, куда приходят не только купить вещи, но и за комьюнити

4. Запустился интернет-магазин с доставкои по всеи России

5. Получили эксклюзивные контракты с 15 известными россиискими брендами одежды.

6. Первые ввели формат платных лекции в рамках мультибрендового пространства и за первые 3 месяца заработали только на платных лекциях

1 440 000 рублеи

Нам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.

А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram:

Начать дискуссию