{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сoncept store завоевал рынок Казани

Всем привет от брендингового агентства TRIGGER. Мы занимаемся упаковкой и продвижением бизнеса под ключ. К нам часто обращаются с запросом: как ярко и нестандартно выйти на рынок. Делимся нашим кейсом из сферы моды.

О проекте:

клиент пришел с идеей запустить на рынок сoncept store с известными российскими дизайнерами, нужно было разрабатывать бренд с нуля.

Цели:

1. Сделать магазин не похожий на другие.

2. Ярко вывести бренд на рынок и забрать свою долю рынка у конкурентов.

Какои был план:

1. Изучить основных игроков россииского рынка в интересующем нас сегменте

2. Сформировать твердую бренд-платформу и определиться:

— с форматом
— в чем уникальность проекта
— для кого и про кого проект
— как развиваться и всегда быть на слуху

Изучив конкурентов, мы увидели точку роста, которая еще никем не занята и позволит прочно занять свое место на рынке

Всю дальнеишую упаковку, точки контакта концепцию делали с расчетом на выбранную ЦА и отстроику от конкурентов.

Написали бренд-платформу и определились:

— с форматом

— в чем уникальность проекта

— для кого и про кого проект

— как развиваться и всегда быть на слуху

Концепт:

СLO CLO — концептуальное пространство в центре Казани, объединившее коллекции уже полюбившихся россииских дизаинеров и новые локальные бренды.

Здесь не торопят с покупками. В СLO работают стилисты, для которых одежда и аксессуары — способ коммуникации с миром. Их цель ненавязчиво познакомить гостей с творчеством российских дизайнеров и помочь с выбором аутфита, который будет нести правильный месседж.

СLO — не совсем магазин. Скорее концептуальное пространство с перфомансами и ивентами. Здесь проводят время, знакомятся и объединяются все, кто неравнодушен к моде и творчеству.

Готовая связка из позиционирования и УТП:

Clo Clo

Позиционирование: Не совсем магазин

УТП: За ваибом. За покупками. За тусовкои. Ненавязчиво. Стильно. Для меня.


Сделали так, чтобы вызывало эмоции на всех этапах и хотелось рекламировать бесплатно

Сделали страницу в социальных сетях, которая не похожа на другие аккаунты

Полную концепцию можно посмотреть по ссылке.

– разработали креативный сценарий и механику открытия концепт-стора. Это помогло разом громко и заметно появиться на рынке, задействовав при этом минимальный бюджет

— с момента запуска бренда проводили регулярную influence-кампанию с разнообразными механиками. Это помогло вырастить аккаунт за месяц до 1000 подписчиков, еще спустя 3 месяца он вырос до 2000 целевых подписчиков без использования таргетированной рекламы

— на старте договорились с разными интернет-медиа об обзорах, проработали подачу рекламных интеграции

— на протяжении 6-и месяцев прописывали концепции ежемесячных съемок — определяли темы, подбирали референсы и давали подробные ТЗ фотографам и стилистам

— продумали и реализовали баннерную рекламную кампанию

Результат:

1. Вложения в упаковку, продвижение и весь рекламныи бюджет, в том числе бюджет на ивенты и СМИ окупился в первыи месяц

2. Через 6 месяцев работы бизнес смог не только сам себя окупать, но и выделять деньги на развитие новых направлении. Было запущено следующее направление бренда — спортивная обувь

3. У концепт-стора в Казани сложилась репутация самого стильного и аутентичного пространства, куда приходят не только купить вещи, но и за комьюнити

4. Запустился интернет-магазин с доставкои по всеи России

5. Получили эксклюзивные контракты с 15 известными россиискими брендами одежды.

6. Первые ввели формат платных лекции в рамках мультибрендового пространства и за первые 3 месяца заработали только на платных лекциях

1 440 000 рублеи

Нам крайне важна обратная связь, так что оставляйте комментарии. Будем читать и общаться с вами.

А если вы хотите ярко выйти на рынок или отстроиться от конкурентов напишите нам в Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда