Почему лендинг на Тильде стоит то полмиллиона, то 15К: срез рынка и советы, как сориентироваться в ценах

Недавно мы выложили исследование стоимости лендингов и получили люлей в комментариях. А еще много просмотров, дизлайков и даже обвинений в промышленном шпионаже. Заявки мы тоже получили, поэтому не в обиде. На этот раз давайте посмотрим, сколько стоит лендинг на Тильде, от чего зависит цена и как она формируется. Это будет ликбез для тех, кто с…

Почему лендинг на Тильде стоит то полмиллиона, то 15К: срез рынка и советы, как сориентироваться в ценах
18K18K показов
11K11K открытий

Всё верно, цена от "частника" - обычно до 50-60 тыс. руб., цена от студии - от 150 тыс. руб. По сути всё отталкивается от стоимости человека-часа. Средняя надбавка студии/агентства на реальную стоимость человеко-часа сотрудника составляет около 2,5-3. Поэтому и цена резко увеличивается в 3 раза. Но также стоит учитывать, что в случае с "частником" - это будет и швец (дизайнер), и жнец (разработчик), и на дуде игрец (маркетолог, ну и еще менеджер, продажник и так далее). То есть квалификация работника в разных сферах может иметь высокий разбег в качестве. Хороший дизайнер ≠ хороший маркетолог. А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудника.

Ответить

А в студии с высокой вероятностью даже над сайтом на Тильде будет заниматься 3-4 выделенных узкоспециализированных сотрудникаВы уверены, что в студии так и будет? Я видела разное :)
1.
Например, как для клиента над прототипом работает дизайнер: он смотрит сайты в топе + просто сайты в тематике + собственная насмотренность. Тексты пишет копирайтер, который так же ориентируется на контент в топе и нише. Могут использовать вводные данные от клиента. Таким образом обходятся без маркетолога.
Для "своих" маркетолога подключают. Обычно он выполняет ту же работу по анализу топа, что дизайнер и копирайтер.
2.
Студия берет проект, но нанимает исполнителя со стороны - того же фрилансера (часто постоянного) или другую студию, но из провинции.
*
По конечному результату. Видела таковые у знакомого дизайнера, когда он был фрилансером и когда ушёл в штат — никакой разницы. Но в штате добавился проджект, который на самом деле мешал коммуникации.

Ответить

Значит надо частнику представляться студией. Хуже не будет. У студий всё равно поток либо проблемы с компетентностью. Часто деньги свои они отрабатывают слабо.

Ответить

Совершенно верно! В студиях и процессы отлажены и сотрудники по компетенциям подобраны на проект. Каждый занимается своим делом.

Но при этом есть частники, которые продают те же лендинги на тильде и за 100 и за 200 тысяч. А есть студии, которые продают за 30-60:)

Сложно порой человеку со стороны в этом всем разобраться)

Ответить