{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить новых клиентов для бизнеса из рекламы в YouTube?

Сегодня хочу рассказать об одном кейсе связанный с запуском рекламы на Youtube. Как эффективнее это делать, чтобы получить результат. Меня Iancioglo Vitalii. Более 7 лет я занимаюсь интернет рекламой и хочу с Вами поделиться кейсом как я получил более 4000 регистраций на марафон по похудению. Сразу хочу сказать, что лично мне очень нравится данный канал привлечения клиентов и подходит он для многих бизнесов.

Речь пойдет о запуске рекламы на 5 дневный спринт для женщин по похудению. Целевая аудитория - это женщины всех возрастов с лишним весом. А так как почти все женщины считают что пару килограмм не помешает сбросить, то реклама была направлена на большую часть из них.
Таргет Румыния и все румыноговорящие люди со всего мира. Было запущено 2 кампании исходя из вышеуказанных целей.
Задача была зарегистрировать пользователя на живой вебинар, где происходило знакомство и живое общение с тренером, а затем ежедневно высылались задания, которые необходимо было выполнять и высылать фотоотчеты. Сейчас на момент написания этой статьи страница данного проекта в Facebook имеет более 170к. подписчиков и более 120к в Instagram.

Конечной целью была продажа платного курса тренировок с ежемесячной подпиской. К этому времени реклама на Facebook и Instagram уже эффективно работала. Задача была привлечь новую аудиторию и увеличить количество участников. Рекламодатель уже имел к тому времени порядка 10 видео, с приглашение на участие мастер классе. Были отобрано 3 самых конверсионных видео, которые мы и запустили на тест. Мое мнение что должно быть минимум 3, а лучше 5 видео роликов, для проведения AБ теста. Например в данном случае был один ролик, который давал конверсии в 2 раза ниже чем все остальные. А это можно выяснить только тестирую несколько. И как бы мы не старались снять что то более цепляющее, новые ролики всегда давали дороже результат.

Еще один важный пункт - в кампании должны быть настроены конверсии и оптимизация должна проводиться именно на наше целевое действие. Целью рекламной кампании было увеличение количества конверсий. Этот пункт мы и выбираем при настройке видеокампаний. Было решено протестировать группы по интересам связанные с похудением и фитнесов, также общая группа без интересов. Я всегда беру на тест 1-3 группы интересов и общую. В каждой группе по 3 видео. Так и запустили.

Стратегию изначально выбрал “максимум конверсий” для более быстрого набора 30+ конверсий. Так как именно после данного количества Google начинает понимать, кто наша ЦА и реклама становится эффективнее. Затем стратегию поменял на “Целевая цена за конверсию” и ограничил цену на 30% ниже фактической. С данным шагом нужно быть осторожнее, особенно если у вас еще менее 30 конверсий, так как трафик резко может прекратится, если Goolge не сможет вам найти конверсии по заданной вами цене. Поэтому можно изначально оставить даже фактическую цену при смене на “ Целевая цена за конверсию”, а потом медленно снижать каждые 2 дня на 10-20%. Я так резко снизил, так как у меня уже было порядка 50 регистраций и было больше информации для оптимизации.

Цена начала падать. Причем если изначально лиды шли по 1 $, что нас не устраивало, то потом цена опустилась до 0,60$, что было уже в пределах KPI. Были определенные недостатки в данном подходе. Спринт запускался каждую неделю, соответственно частично оптимизация сбивалась при добавлении новых роликов или новых групп с марафоном на новую неделю, но результаты все равно давали плюс для клиента.

В итоге за 1 месяц. Мы получили более 4000 регистраций на марафон из Румынии и еще 150 со всего мира румыноговорящих пользователей. Кампания на весь мир дала дороже конверсий и не окупалась, поэтому было принято решение масштабировать кампанию по Румынии.

Если ваши клиенты живут или работают в странах в которых есть монетизация Youtube, то это возможность привлекать новых клиентов. Используйте рекомендации описанные выше и получайте большое количество конверсии.
#iancioglovitali, #ianciogli_vitali, #digitalмаркетинг #digitalmarketing #youtube, #youtubeads, #youtube_реклама

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда