Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Клиент: Студия дизайна интерьера в Москве

Задача: Привлечь новых клиентов через поиск и рся

Бюджет: 11000 руб

Исходные данные:

- У заказчика изначально был хороший продуманный и качественный сайт, который не требовал никаких доработок

- Заказчик хотел протестировать, как в его нише сработает контекстная реклама. Изначально было решено попробовать прокрутить поиск и рся, чтобы определиться, что сработает лучше.

Какие действия были сделаны:

1. Собрали семантическое ядро.

- Сделали сбор семантического ядра - Примерно по 50 ключевых запросов на поиск и рся

2. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова

3. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Решили основным ключевым аспектом – это чек-лист по выбору дизайна по типам квартир и бесплатная консультация дизайнера по видеосвязи с показом квартиры.

4. Создали рекламные кампании.

- Разработали специальные рекламные кампании.

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

Результаты:

Бюджет: 7000 руб (2000 - Рся, 5000 - Поиск) + 4000 руб - настройка

РСЯ принес 2 клиентов по около 2000 руб, работали с точными настройками и попытками сократить стоимость за счет нерелевантных площадок, но по истечению теста, заказчик решил отключить рся. Поиск же принес 13 заявок и заказчика устроил результат.

Стоимость 1 заявки с Поиска: 384 руб.

Стоимость 1 заявки с Поиска с учетом стоимости услуг за настройку: 538 руб.

Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Начать дискуссию