Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Клиент: Студия дизайна интерьера в Москве
Задача: Привлечь новых клиентов через поиск и рся
Бюджет: 11000 руб
Исходные данные:
- У заказчика изначально был хороший продуманный и качественный сайт, который не требовал никаких доработок
- Заказчик хотел протестировать, как в его нише сработает контекстная реклама. Изначально было решено попробовать прокрутить поиск и рся, чтобы определиться, что сработает лучше.
Какие действия были сделаны:
1. Собрали семантическое ядро.
- Сделали сбор семантического ядра - Примерно по 50 ключевых запросов на поиск и рся
2. Сбор минус-слов.
- Детально проработали минус-слова
3. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.
Решили основным ключевым аспектом – это чек-лист по выбору дизайна по типам квартир и бесплатная консультация дизайнера по видеосвязи с показом квартиры.
4. Создали рекламные кампании.
- Разработали специальные рекламные кампании.
- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.
Результаты:
Бюджет: 7000 руб (2000 - Рся, 5000 - Поиск) + 4000 руб - настройка
РСЯ принес 2 клиентов по около 2000 руб, работали с точными настройками и попытками сократить стоимость за счет нерелевантных площадок, но по истечению теста, заказчик решил отключить рся. Поиск же принес 13 заявок и заказчика устроил результат.
Стоимость 1 заявки с Поиска: 384 руб.
Стоимость 1 заявки с Поиска с учетом стоимости услуг за настройку: 538 руб.
Если вы желаете так же привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, то свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить вам индивидуальные решения и помочь достичь ваших маркетинговых целей. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламную компанию.