Что лучше для оптового склада профнастила в Челябинске?О проекте:Заказчик занимается реализацией профнастила, металлочерепицы, евроштакетника в Челябинске.Имеет свой склад, а также оказывает услуги листогиба.Основной оффер - оптовая цена.Цель: оценить эффективность канала ВК. Получить максимум заявок по минимальной цене.Задачи:Определить среднюю стоимость заявки из ВКНайти связки с минимальной ценой заявкиСтратегия:Работа с клиентом началась за 2 дня до закрытия старого рекламного кабинета ВК. Поэтому сразу начинали тесты в новом кабинете.Изначально проанализировали продукт и целевую аудиторию. Изучили рекламу конкурентов. А также дали заказчику рекомендации по корректировке сообщества.Исходя из опыта работы с замерными нишами, принято решение первоначально тестировать лид-форму нового кабинета в качестве посадочной страницы.Для минимизации риска получения некачественных и пустых лидов, мы используем ручной ввод номера телефона, а также все поля в форме делаем обязательными для заполнения. Это может повлиять на конверсию, но наша задача - качественный лид по минимальной цене.На основе анализа целевой аудитории составили тексты, закрывающие боли и сомнения ЦА.Основная боль нашей ЦА - высокие цены на стройматериалы, а если цены низкие, то выбор минимальный. В тексте объявления “давили” именно на это.В крео использовали просто фото склада или материала на складе.Аудитории, которые протестировали в новом кабинете:Ключи 30 днейКлючи 15 днейКИ Ремонт и обустройство домаКИ ДачаШирокая аудиторияРезультаты за 16 дней теста нового кабинета, цель “Заполнение лид-формы” (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста VK ADS получено 5 сообщений):Цифры - космос! 🔥 При этом, заказчик дал обратную связь, что, даже при том, что цикл сделки не быстрый, у них закрываются минимум 5% этих лидов в продажу.Т.к. старый кабинет все же не закрылся, мы не могли не протестировать его.Посадочная - лид-форма старого кабинета, аналогичная той, которую разработали в VK ADS.Использовали те же аудитории, только в новом дополнительно тестировали аудиторию конкурентов (в старом она дала очень низкий охват).В крео тоже тестировали обычные фото по одному в объявлении, а также подборками.Результат за 8 дней работы - 121 заявка средней стоимостью 106 р (без учета сообщений в ЛС сообщества, за период теста старого кабинета получено 17 сообщений):Лучшие связки - 91 руб за лидИтоги работы:Получено 322 лида (лид-формы+сообщения)Средняя стоимость лида 120рПодписались 304 человекаСредняя стоимость подписчика 127рПротестированы 2 кабинета.Стоимость лида в VK ADS - 136,6р.Стоимость лида в старом кабинете - 106р.По обратной связи от клиента заявки идут качественнее из старого кабинета.В планах было еще много гипотез, которые можно тестировать, но пока клиент взял паузу, т.к. не ожидал такого объема заявок 🙂Обращайтесь:В группу: https://vk.me/savelyev_smmРуководитель команды: https://vk.com/veter_smm