Что такое Ретаргетинг для чего он нужен и как его настроить?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о стоимости клика и постараться этой статьей ответить на все вопросы.

Сегодня хотел бы рассказать о ретаргетинге для чего он нужен и как его настроить.

Что такое Ретаргетинг для чего он нужен и как его настроить?

Связать аккаунты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики

Для начала нужно установить счетчик Яндекс.Метрики на каждую страницу вашего сайта. Затем следует настроить цели и отслеживать их в аналитической платформе.

Если вы зарегистрировали аккаунты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики используя один и тот же логин, то можете использовать цели и сегменты Метрики для настройки ретаргетинга сразу после создания этих аккаунтов.

Однако, если вы используете разные логины в двух аккаунтах, вам нужно будет предоставить доступ к логину в Яндекс.Директе для Яндекс.Метрики. Для этого войдите в “Настройки” счетчика, который находится в Яндекс.Метрике.

Вам нужно перейти на вкладку “Доступ”, которая находится в разделе “Индивидуальный доступ”. Затем нажмите “Добавить пользователя”. Введите адрес электронной почты пользователя и выберите настройки доступа (вы можете выбрать “Редактирование” или “Просмотр”).

Подготовка пользовательских сегментов может быть выполнена тремя способами: с использованием сегментов Яндекс.Метрика, с использованием целей Метрики или с использованием сегментов, созданных в Яндекс.Аудитории. Эти три варианта можно комбинировать. Чем больше информации (в аналитических системах, телефонах и электронных адресах) вы соберете, тем лучше. Поэтому установите код Метрики на своем сайте как можно раньше и собирайте пользовательские контакты, используя все доступные методы.

Разделение аудитории может быть полезным: учитывайте воронку продаж (стадии, на которых находится посетитель). Это упростит подготовку предложения и его донесение. Сфокусируйтесь на приоритетных категориях пользователей (тех, кто ближе всего к конверсии в воронке). Вам нужно зайти в отчет о посещаемости в Метрике, создать сегмент из посещений, которые достигли определенной цели, например, заявка.

1 шаг
1 шаг
2 шаг
2 шаг
Итог
Итог

Необходимо учитывать, сколько времени проходит до конверсии. В приведенном выше примере среднее время, необходимое для целевого действия, составляет 5 минут. Если пользователь проводит на вашем ресурсе более 5 минут, это означает, что он заинтересован в вашем предложении и имеет высокий шанс на конверсию. Затем создайте сегмент посетителей, которые провели на вашем ресурсе нужное количество времени.

Что такое Ретаргетинг для чего он нужен и как его настроить?

Потом сегмент нужно будет сохранить.

Создавая сегменты, присваивайте им понятные имена для упрощения управления ими. Помните, что время, проведенное на сайте, - это лишь одна из возможных характеристик для формирования сегментов. В зависимости от вида бизнеса и целей вашей рекламы, вы можете выбрать определенную характеристику. Теперь вы готовы настроить ретаргетинг.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

3
Начать дискуссию