Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о целях в Яндекс Метрике

Сегодня хотел бы рассказать о как использовать отчеты в Яндекс.Директ

Основные отчеты в Яндекс.Директе и как ими пользоваться:

1. Сводка. Этот отчет находится в разделе “отчеты”, в категории “Источники, сводка”. Он показывает показатели CTR (кликабельность объявлений) и CPC (стоимость клика). Эти данные помогут вам оценить основные параметры эффективности вашей рекламной кампании.

Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?
Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

2. Отчет по конверсиям. Этот отчет поможет вам определить, какие действия пользователей на вашем сайте привели к конверсиям (например, заполнение формы заявки, покупка товара и т.д.). Вы можете настроить цели в Яндекс.Директе и отслеживать их достижение.

Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?
Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

3. Отчеты по аудитории. Эти отчеты показывают демографические данные аудитории, которая видела вашу рекламу, и ее интересы. Это может помочь вам оптимизировать вашу рекламу для более эффективной таргетинга.

Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

Мастер отчетов в Яндекс.Директе

Позволяет автоматически генерировать отчеты на основе данных о ваших рекламных кампаниях.

1. Вы можете выбрать номер объявления и просмотреть полную статистику по нему, включая количество показов, кликов, CTR, общую стоимость и среднюю стоимость клика. Отчеты выделяются зеленым и красным цветами в зависимости от эффективности объявлений, что позволяет быстро определить, какие объявления следует отключить или отредактировать стоимость клика.

Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

2. Галочка “позиция на поиске” позволяет увидеть, на какой позиции показывается ваше объявление по сравнению с другими. Яндекс наказывает объявления с низкой релевантностью высокой стоимостью клика, а объявления с высокой релевантностью - низкой ставкой.

3. Мастер отчетов позволяет увидеть, какие объявления наиболее привлекательны для пользователей: с изображениями, видео или текстом. Также можно посмотреть показатель отказов, который отражает, насколько быстро пользователи покидают ваш сайт.

4. Функция “мало показов” помогает выявить ключевые слова, по которым показывается мало объявлений. Их можно удалить, чтобы снизить стоимость рекламы и улучшить эффективность кампании.

Дополнительно, в Мастере отчетов можно работать с регионами, UTM-метками и другими параметрами. Еще одна полезная функция - возможность выбрать любой период для формирования отчета и постоянного мониторинга состояния рекламной кампании.

Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?
Как пользоваться отчетами в системе Яндекс.Директ?

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

44
Начать дискуссию