В итоге охватили большое количество аудитории, 374 478 показов, благодаря чему получили целевых пользователей, которые активно взаимодействуют с сайтом более 2 минут, а также возвращаются на него через поисковые запросы, одновременно поднимая выдачу в SEO. С РСЯ получили 15 регистрацию, не считая тех, которые были собраны вручную.
Круто! Я правильно понял, что это продажи не считая еще медийную рекламу? их не удалось отследить?
Все верно, мы считали только продажи с новых участников. Не исключаем, что часть продаж, которые мы не считали дошли, благодаря медийной рекламе.
Их отследить, к сожалению, не было возможности, потому что для тех, кто участвовал ранее в конференциях были специальные партнерские условия и такие продажи относили к партнерским, а не с рекламы.
Очень крутой кейс, спасибо что поделились им! Было полезно читать и узнала для себя новые фишки 🔥