{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективный рост конверсии сайта: лайфхаки с “полей”

В начале было слово… И слово это лид! Да, да, не удивляйтесь! В Библии диджитал-маркетинга так и написано: )

Лид, как говорится в онлайн - продажах, он и в Африке лид (учитывая специфику рынка, разумеется) . Но между хорошим лидом и хорошей выручкой всегда стоит она. Конверсия!

Конверсия, как известно, мастхэв — показатель сайта или приложения. С помощью конверсии мы узнаем, насколько эффективно работает сейлс-площадка, а от нее зависит ВСЕ почти ВСЕ уровень продаж.

По своей природе конверсия — это метрика (Conversation Rate/СR), которая демонстрирует “правильных” покупателей, т.е. тех, кто не просто зашел на сайт, но и совершил нужное целевое действие: купил товар, заполнил форму,заказал звонок, оформил услугу.

Считается CR легким движением руки: количество целевых действий / количество визитов пользователей на сайт × 100%. Notabene: чтобы не считать вручную можно воспользоваться сервисами “Яндекс Метрика” или Google Analitics. Так или иначе, получаем результат и бонусом вопрос: а какая конверсия это хорошо?

Постарайтесь угадать правильный ответ:

  1. 2%
  2. 8%
  3. Выше чем у конкурентов;
  4. Больше чем в предыдущем месяце;
  5. Cколько бы не было, всегда мало;

  6. Заверните все варианты и побыстрее!

Правильный ответ под п.6.

Не придумали еще универсального правила, по которому маркетологи смогли бы с точностью определить насколько показатель конверсии сайта хорош. Но уже сейчас есть топ-три параметров, на которые не стоит закрывать глаза при оценке эффективности CR:

  1. Исследования по отрасли;

  2. Данные по своим конверсиям за предыдущие периоды;

  3. Показатели конкурентов.

Проанализировав эти значения можно понять какая же “средняя температура” по больнице. И сколько бы там не было, если вы читаете эту статью, вам все равно мало! :)

Мы в Garpix подготовили для вас рабочие тактики, которые помогут “нарастить” конверсию, а значит и силу любому бизнесу, распустившемуся в диджитал:

1. Апгрейд дизайна сайта:

Дизайн сайта должен быть привлекательным и простым, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию. Используйте яркие цвета и изображения, чтобы привлечь внимание юзеров.

Еще как зависит: к примеру, компания Performable изменила цвет кнопки призыва к действию с зеленого на красный и это привело к росту конверсии на 21%. Самым же универсальным цветом к восприятию среди мужчин и женщин назвали синий. Именно поэтому в 90% случаев цвет гиперссылок делают таким.

2. Оптимизация контента:

Убедитесь, что ваш контент актуален и интересен для ЦА. Не забывайте о ключевых словах, которые помогут пользователям найти ваш сайт в поисковых системах.

Рекомендуем писать заголовки по технологии 4u (заголовок, который “бьет” в потребность пользователя увеличивает конверсию на 5-7%)

3. Непрестанно работайте над юзабилити

Отслеживайте скорость загрузки страниц, упростите навигацию по сайту, чтобы посетители могли быстро найти нужную информацию или товар. Используйте четкую структуру сайта, понятные ссылки и форму обратной связи.

А еще, настройте поиск на ретранслит. Как часто мы забываем переключить hfcrkflre раскладку.

4. Отзывы и рекомендации

Повышайте доверие! Фидбек от других пользователей способен увеличить лояльность и тем самым, запустить систему user come back.

90% всех пользователей читают отзывы перед принятием решения. Факт!

5. Акции и скидки

Используйте акции и скидки, чтобы привлечь больше новых потенциальных клиентов или вернуть прежних. Например, скидка на первый заказ или бесплатная доставку при покупке определенного товар - приемы пусть заезженные, но рабочие 🙂

Кстати, в ремаркетинге (способ возвращения посетителя на сайт) есть один инновационный способ - PWA - прогрессивные веб- приложения*. О них мы писали здесь https://garpix.com/uslugi/razrabotka-mobilnyh-prilozhenij/progressivnye-veb-prilozheniya-pwa

PWA - технология прогрессивного бизнеса

Пользователи мобильных устройств проводят большую часть своего времени… нет, не на работе… а в приложениях тех самых мобильных устройств. На них приходится более 85% времени работы в гаджете, остальной минимум достается браузерам и сайтам. А что, если сайту преобразиться по-умному и стать приложением для пользователя оставаясь при этом верным себе?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда