О том, как настроить сквозную аналитику в обычном ecommerce-проекте, написано большое количество кейсов, и если изучить хотя бы некоторые из них, с этой задачей довольно легко можно справиться. Но задача сильно усложняется, если у вашего проекта сложная внутренняя инфраструктура: большое количество трафика, источников данных, целевых действий и других конверсионных метрик, необходимых для анализа маркетинговой активности.
Для трекинга веб данных есть возможность пользоваться продуктом Яндекса. Да, есть недостатки, но продукт бесплатный. Для многих бизнесов вопрос бюджетов довольно критичный.
Конечно, между Яндекс Метрикой и трекингом DataGo! есть значимые отличия. А что приемлемо для бизнеса, уже решать клиенту) Мы лишь можем подсветить, что могло бы помочь ему решить актуальную задачу.
При переходе на GA4 стриминг данных есть возможность использовать формат отчетности уже сформированной внутри команды?
Да, такая возможность есть. Формат прикладных отчетов сохранятся.