По сути если есть спрос. то и обращения должны быть.
Если вы проверяли спрос при запуске рекламы и он есть, то проблема может крыться в сайте. Проверьте: - насколько он удобен и понятен с точки зрения клиента; - достаточно ли конверсионных элементов "формы, почта, телефон" (они должны быть на всех страницах и быть максимально на глазах); - отправляются ли формы обратной связи; - кликабельны ли телефон и почта, быстрота загрузки и т.д.
Бывает так, что реклама настроена идеально, но сайт не конверсионный.
Хах, понравился пункт 4. "Особо результата это не дало". Выглядит забавно. Казалось бы, зачем это указывать?
А потом дошло, что действительно - тесты на то и нужны, чтобы выявлять, что нужно, а от чего лучше отказаться. Настолько банальная вещь - насколько сложная для первого восприятия, но спасибо! Глаза открыла!
Да, согласен. И видите...изначально мы не были уверены, сработает или нет. Но потестили, и пришли к выводу, что нам это не надо. Поэтому оставили только Мастера, Ретаргет и Объявления.
И правда тестировать лучше, чем не тестировать, особенно, когда есть лишние средства на это. А как отнесся ко всему этому клиент? В итоге-то остался доволен? Смог обрабатывать столько новых обращений? Или такой - горшочек, не вари х)
Да, клиент был очень доволен таким скачком. Напомним, что сумма 1 сделки около 12 млн.
Все заявки обрабатывались, перебоев не было. Поскольку техника дорогая, то там конечно не увеличилось продаж условно до 10. Но до 2-3 точно. А это для него значимый рост.
Что делать если все тесты провалятся?
По сути если есть спрос. то и обращения должны быть.
Если вы проверяли спрос при запуске рекламы и он есть, то проблема может крыться в сайте. Проверьте:
- насколько он удобен и понятен с точки зрения клиента;
- достаточно ли конверсионных элементов "формы, почта, телефон" (они должны быть на всех страницах и быть максимально на глазах);
- отправляются ли формы обратной связи;
- кликабельны ли телефон и почта, быстрота загрузки и т.д.
Бывает так, что реклама настроена идеально, но сайт не конверсионный.
Хах, понравился пункт 4. "Особо результата это не дало". Выглядит забавно. Казалось бы, зачем это указывать?
А потом дошло, что действительно - тесты на то и нужны, чтобы выявлять, что нужно, а от чего лучше отказаться. Настолько банальная вещь - насколько сложная для первого восприятия, но спасибо! Глаза открыла!
Да, согласен. И видите...изначально мы не были уверены, сработает или нет. Но потестили, и пришли к выводу, что нам это не надо. Поэтому оставили только Мастера, Ретаргет и Объявления.
И правда тестировать лучше, чем не тестировать, особенно, когда есть лишние средства на это. А как отнесся ко всему этому клиент? В итоге-то остался доволен? Смог обрабатывать столько новых обращений? Или такой - горшочек, не вари х)
Да, клиент был очень доволен таким скачком. Напомним, что сумма 1 сделки около 12 млн.
Все заявки обрабатывались, перебоев не было. Поскольку техника дорогая, то там конечно не увеличилось продаж условно до 10. Но до 2-3 точно. А это для него значимый рост.
И все же...Почему не сработало объединение РСЯ?