✅ Ясность на экране. Но ключевое — выбранный инструмент должен помогать Бекки увидеть на экранах главное — то сообщение, которое до нее хочет донести бренд здесь и сейчас. Чтобы между брендом и Бекки состоялась коммуникация, на экране не должно быть лишних виджетов, которые отвлекают бегущей строкой новостей, прогнозом погоды, пробками и прочим шумом. Только четкое и полезное сообщение, адаптированное под ее текущий опыт.
Анастасия, вдохновляюсь вашими статьями!)
спасибо) приятно слышать)
Шопоголики были, есть и будут
скорее да, но хочется верить, что все больше людей приходят к осознанному потреблению и разумным тратам)
Мне кажется импульсивные покупатели как были, так и остались, просто реклама ушла в соцсети и онлайн-магазины и шопоголики теперь набивают корзины на онлайн распродажах
в онлайн-магазинах есть возможность баловства с выбором и добавлением понравившихся товаров в корзину без оплаты. Такой себе симулятор
возможно) у каждого покупателя свой опыт. я как бывший офлайн шопоголик перешла на покупки в онлайн-магазинах в ковидные времена, но есть ощущение, что стала существенно меньше покупать)