Кейс продвижение медицинских учреждений Кейс медицинские услуги через таргетированную рекламу

Кейс продвижение медицинских услуг через таргетированную рекламу

В нише медицины я имею весьма большой опыт. Я работал с разными заказчиками по несколько лет, занимался продвижением отдельных специалистов, крупных медицинских центров и даже академии. Т.к. у меня есть помощники по дизайну и монтажу, в этих проектах я занимался не только таргетированной рекламой, но и помогал с упаковкой группы ВК и разработкой сайта.

В принципе заказчики ко мне обращались и выбирали среди других специалистов потому, что я могу комплексно решить все вопросы по маркетингу. И т.к. у меня есть помощники, я делаю классные креативы в видео и фото формате. Плюс постоянно сам прокачиваюсь: посещаю конференции, курсы, обучаюсь монтажу, дизайну и т.д., то есть очень много времени посвящаю прокачке.

Поделюсь с вами сразу несколькими примерами упаковок сайта, инсты, группы ВК для разных проектов.

Разработка сайта для медицинских услуг

Пример сайта
Пример сайта

Дизайн социальных сетей медицинских услуг

Оформление Инстаграм
Оформление Инстаграм

Оформление сообщества ВКонтакте для образовательного проекта в медицинской сфере

Оформление страницы ВК 1
Оформление страницы ВК 1

Оформление группы ВКонтакте для медицинского учреждения

Оформление страницы ВК 2
Оформление страницы ВК 2

На данный момент хочу поделиться цифрами и материалами, которые использовались в одном из проектов.

С самого начала:

1. О проекте
Это центр междисциплинарной медицины. Мне нужно было не только привести клиентов, но и создать бренд компании. Презентовать их в социальных сетях, сделав это в современном, стильном виде с элементами юмора, чем я занялся вместе со своей командой.

Информация о проекте
Информация о проекте

2. Подготовка к рекламе:

Т.к. проект создавался с нуля, то в первую очередь я занялся разработкой сайта и упаковкой социальных сетей, чтобы увеличить конверсию, скорость и удобство обработки лидов. Сайт получился эффектным и очень информативным.

Разработка сайта заняла достаточно много времени, т.к сайт получился многозадачным. Я внедрил возможность не только получить информацию, но и записаться на приём, узнав свободное время необходимого врача. Вместе с этим я добавил возможность узнать стоимость услуги в зависимости от различных критериев. Всё это интегрировалось с их CRM системами и дополнительными сервисами.

Instagram я создал и упаковал с нуля, на данный момент аккаунт имеет более 5 000 подписчиков и хорошую активность.

3. Креативы и тексты:

После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные промопосты, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы над проектом.

Более того, во время изучения конкурентов я успел провести анализ зарубежных медицинских учреждений и медработников, взяв лучшие тенденции у западных коллег.

Я тестировали рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели, тизеров и в формате видео.

Примеры креативов:

Креативы, которые дали лучший результат:

Рекламный креатив в формате тизера
Рекламный креатив в формате тизера
Рекламный креатив в формате тизера
Рекламный креатив в формате тизера
Рекламный креатив в формате универсальной записи
Рекламный креатив в формате универсальной записи
Рекламный креатив в формате универсальной записи
Рекламный креатив в формате универсальной записи
Рекламный креатив в формате видео

4. Продвижение

Первое время я запускал рекламу в Инстаграме. Показатели были очень хорошими, но т.к у меня уже был удачный опыт продвижения врача из этой клиники, то я не особо удивлялся. К слову, даже за первые 10 000 рублей открученного бюджета мне удалось привести несколько заявок на онлайн консультацию.

Поэтому я смело запускал таргетированную рекламу в инстаграме. Однако после того, как заблокировали инстаграм, я перешел на площадку ВКонтакте. ВКонтакте я запускал разные кампании на каждого врача. Под каждого врача я разрабатывал несколько креативов, тестировал разные аудитории. Стратегия заключалась в том, чтобы сначала выявить наиболее популярное направление. По итогу это оказались терапия, урологические услуги. И я их максимально масштабировал. Потом уже подтягивал остальные.

Каких результатов я добился?

Результаты запуска
Результаты запуска
Результаты запуска
Результаты запуска
Результаты запуска
Результаты запуска

Срез статистики активности пользователей

Срез статистики активности пользователей
Срез статистики активности пользователей
Срез статистики активности пользователей
Срез статистики активности пользователей
Срез статистики активности пользователей
Срез статистики активности пользователей

Отзывы:

Кейс продвижение медицинских учреждений Кейс медицинские услуги через таргетированную рекламу

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Смотрите похожие кейсы в медицинской сфере:

Начать дискуссию