Одним из ключевых преимуществ собственного интернет-магазина является возможность создать уникальный бренд и выделиться на фоне конкурентов. Можно разработать уникальный дизайн сайта, создать индивидуальный логотип и брендировать товары так, как нравится владельцу. В общем, установить идентичность. Это поможет сформировать глубокую связь с клиентами и сделать бренд узнаваемым.
Работает только в случае если владелец магазина сам является производителем товара и не распространяет его через дилерскую сеть. Т.е. мелкобизнес. Все кто попытаются масштабироваться упрутся в трафик которого у МП в сотни раз больше чем у любого интернет-магазина.
Потрясающая херотень конечно.
Открываем бренд Sportsolo на ВБ и видим, что там 7500 продаж за последний месяц. 7500 Карл! https://i.imgur.com/DLzhTiB.png
Это все, что надо знать про развитие современных мелких брендов и "продажи через свой интернет-магазин".
Потрясающее сопровождение мемами, спасибо))
Структурированно передали материал, не докопаться)
Рады, что нравится не только нам)
Статья полная шляпа от людей не в теме. Про доп. скидки от МП вообще ни слова.
Ну мне кажется сейчас стоит делать и интернет магазин и маркетплейс выходить