Это позволит вам узнать, когда будут опубликованы отзывы, независимо от того, положительные они или отрицательные. Внимательно прочитайте все отзывы, они могут быть вашим первым признаком возникающей проблемы, требующей вашего внимания. Когда вы узнаете о негативном отзыве, ответьте быстро и профессионально. Быстрый, вежливый ответ часто ваш лучший инструмент. Более того, исследование, проведенное Boston Consulting Group, показывает, что сам процесс создания Yelp-листинга может принести бизнесу около 8000 долларов в год с отзовика.
Да фактов на самом деле много, если честно. https://rsute.ru/1102847-zachem-vkladyvat-dengi-v-reputacziyu.html — самый главный факт, который роляет — это бабло. Просто нужно сделать расчёт о том, как те же отрицательные отзывы влияют на продажи.