📌 4 неприятные причины, почему ваш сайт не работает

📌 4 неприятные причины, почему ваш сайт не работает

Именно из-за них многие предприниматели и эксперты сливают бюджеты, разочаровываются и думают, что лучше пилить рилсы и сторисы…

Мы с командой Simuran Consulting проанализировали сотни сайтов. В большинстве случаев были определенные причины, почему этот инструмент не работал так, как от него ждали.

❌ 1. Написаны тексты без опоры на целевую аудиторию.

Я понимаю, что хочется продавать «всем», особенно «мужчина и женщинам в возрасте от 35 до 80 лет», но это не так работает.

Например, Ирина Богатикова продает потрясающие курсы по искусству. Она буквально по полочкам раскладывает, что и откуда взялось, почему так происходило. Интересно так, что Netflix отдыхает!

Теперь представьте: на одном из ее лендингов продается вебинар, как дизайнеру интерьеров повысить стоимость своих услуг и что-то про 5 новых способов как отстроиться от конкурентов. Создается впечатление, что продается курс или наставничество по повышению квалификации по дизайну интерьеров. А на самом деле Ирина — про искусство.

Без опоры на целевую аудиторию не стоит ждать продаж.

❌ 2. Слишком много терминологии, которая понятна только 5% посетителям сайта.

Когда я познакомилась с Даной Абельхановой, была в восторге от того, что она делает. Крутейший специалист по реабилитации лошадей с авторской методикой массажа и гимнастики!

Но когда я зашла на сайт Horse Universe, была сбита с толку: в сверхмиссии было написано про зубно-челюстный аппарат, здоровые ноги и копыта, совсем немного про гимнастику и ни слова про уникальный подход.

Хуже того, из-за терминологии и неправильных смыслов, абсолютно не понятно: это предложение для владельцев коней? Массажистов? Дрессировщиков?

Важно: в момент, пока посетитель сайта пытается понять, что ему предлагают и почему ему нужно купить, Дана делает прогревы, упарывается, чтобы люди заинтересовались ее предложением, переводит на сайт, который не продает.

❌ 3. Цветовая гамма вредит тексту.

Например, мы делали сайт и клиент очень хотела, чтобы были розововырвиглазные цвета. Примерно, как в стиле Барби. Но мы уже проанализировали целевую аудиторию и понимали: такой цвет будет привлекать инфантильных девушек, а наш клиент нацелен на более взрослых и осознанных женщин. Работа с цветом помогает отсеивать нецелевых посетителей и располагать к себе нужных людей. Главное, чтобы не было наоборот.

❌ 4. К сайту не прикручена воронка.

Иногда к вам будут заходить люди, которые еще не до конца понимают, что им нужно решение определенной проблемы. Есть 2 сценария дальнейших действий: они просто уйдут с сайта или оставят свои контакты и будут дальше прогреваться. Второй вариант — намного лучше и эффективнее. Продуман ли он у вас? Реализован? Проверяете эффективность такой воронки?

Как видите, дело не в самом сайте, как инструменте, а как он реализован.

🔥 Товарищи, это же ваша визитка, по которой люди очень многое понимают о вас.

Если хотите продавать на высокий чек — должен быть сайт, который основан на распаковке, созданном уникальном торговом преимуществе, на проработанной целевой аудитории и анализе конкурентов. Это про доверие клиента — когда он может прочитать информацию о вас, посмотреть отзывы, кейсы, полезные статьи, вероятность покупки будет намного выше.

☝ Вы же заботитесь о том, как одеваетесь, на какой машине ездите, с каким телефоном ходите, правда? Так почему забиваете на то, как ваш бизнес выглядит в Интернете?

👉 А давайте сделаем так: мы проанализируем ваш сайт — заполните анкету и на бесплатном онлайн-разборе подскажем, что можно улучшить уже в ближайшее время.

22
2 комментария

Главная причина - забыли проплатить хостинг.

2
Ответить

о да, такое тоже бывает) или кнопки регистрации/оплаты забили прикрутить)))

1
Ответить