{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Max Max

Арнольд Шварценеггер и Synergy Global Forum 2019 - Почему не собрали ВТБ Арена?

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства Eventure (упаковка и продвижение мероприятий), продвигавший Тони Роббинса в Олимпийском, поделился своим мнением почему не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019 в Санкт-Петербурге

Данная статья будет полезна всем, кто занимается организацией и продвижением мероприятий - не только таких масштабных как Synergy Global Forum, но и региональных до 500 человек.

Сперва представлюсь и почему я могу Вам что-то рассказывать про Event - маркетинг. Меня зовут Макс Белоусов - я являюсь специалистом по маркетингу, сооснователем агентства Eventure и основная моя экспертиза это именно работа с мероприятими - упаковка, продвижение, иногда организация и поиск спикеров.

За последние 5 лет мы успели поработать с : Тони Роббинс (1 сентября Олимпийский) и Тони Роббинс зарубежные семинары в Великобритании, Америке, Сингапуре, Нидерландах, Австралии, Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек, Аяз Шабутдинов (Концентрат 1, 2, 3), Радислав Гандапас (SelfMadeMan и Полная Ж в Swiss Hotel Москва), Конференции по маркетингу и продажам в Сколково (Dive in Marketing, Dive in Sales), артисты BlackStar, Российско - Азиатский международный бизнес-форум в Hotel Inn и с многими другими мероприятиями и спикерами.

Подробнее про эти кейсы Вы можете прочесть, кликнув по тексту где есть гиперссылка. Там наша команда из агентства Eventure постаралась подробно расписать плановые задачи и результат по каждому мероприятию, какие были трудности и как их решали.

На протяжении всего видео я буду сравнивать два мероприятия - Тони Роббинс в Олимпийском и Synergy Global Forum 2019. Почему? Во-первых потому что наше агентство работало над первым ивентом и мы смогли достичь результата в 13 000 продаж. Во-вторых два этих мероприятия похожи по масштабу, но отличаются некоторыми моментами, которые я и хочу разобрать в этом видео:

Синергия и Шварценеггер - Почему не собрали Global Forum 2019?

Таймлайн и тезисы из видео:
01:08 - Как Макс Белоусов и агентство Eventure собрали Олимпийский на Тони Роббинса 1 сентября

02:18 - Мое отношение к Тони Роббинсу и опыт продвижения его зарубежных семинаров по всему миру

03:26 - Мероприятие, вошедшее в книгу рекордов Гиннеса

03:30 - Работа по SMM, сбору фанатской базы и продвижению сообществ для Тони Роббинса

05:40 - Правило 10% для расчета планового сбора ивента

06:40 - Мое мнение по поводу хедлайнера конференции Арнольда Шварценеггера и почему Тони Роббинс лучше

08:06 - Мероприятия с моно спикерами собирают лучше

09:07 - Мероприятия с большим лайнапом несут мало пользы

10:18 - Гигантская проблема Синергии - это Пуш Маркетинг

11:20 - Стратегия навязывания на примере компании Uniqlo

12:05 - Зачем такой большой список спикеров Синергии

12:50 - 3 главные проблемы из-за которых не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019

15:00 - Утепление аудитории и распаковка смыслов ивента, создание лид-магнитов под каждого спикера по тематикам

15:50 - Опыт продвижения тренингов Радислава Гандапаса Полноценная Жизнь и SelfMadeMan в Swiss Hotel Москва

16:55 - Проблема не в количестве рекламы, а в отсутствии ценности, которые не сформированы у людей

18:28 - Отношение рынка к инфобизнесу. Разворот рынка в сторону более контентных мероприятий

20:25 - Компания BBI и конференция Нассима Талеба

21:30 - Кейс нашего агентства по прогреву аудитории - Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек

24:05 - Тренд 2019 года Геймификация и как ее можно внедрить в продвижение мероприятий

25:46 - Основная стратегия продвижения Синергии

27:15 - Просчет финансовой модели мероприятия, анализ конкурентов и оценка объема рынка. Упаковка, смыслы, позиционирование мероприятия. Анализ трендов.

А Вы что думаете по поводу конференций Синергии и почему не собрали 50 000 человек в Санкт-Петербурге? Поделитесь👇🏻

Подписывайтесь на мой инст: www.instagram.com/nebotabu/

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Давыдов

Весь текст самолюбование, а в конце видеоролик. Ответа на вопрос поставленный в заголовке не обнаружено. Отличная работа, Максим!

Ответить
9
Развернуть ветку
Max Max

А Вы видео посмотрите - там 30 минут ответа на вопрос. Спасибо, старался)

Ответить
1
Развернуть ветку
Art Kha

30 минут это очень много для какого то   ноунейм видоса

Ответить
3
Развернуть ветку
Федор Битардинский

почему не собрали

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

По тому что деградация Арнольда и Синергии зашкаливает!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Max

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Тупо выкачивание денег, со студентов и населения, Арнольд старый и никчёмный сказал, что-то типа, действуйте и все у вас будет!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Зинин

Видимо потому что народ поумнел и может сделать позу Силы самостоятельно дома в трениках перед женой

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Может потому что это одно из крупнейших нае**лов за последнее время и люди начали понимать это))

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Александр, нельзя сразу ходить с козырей, вы должны были в начале как-то завуалировать горькую правду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

А уровень образования на уровне ПТУ номер 3

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Цены на билеты надо было озвучить чтобы мы сразу посмеялись.  Если мне не изменяет память, то этот форум аналог всяких "правильных взглядов" и "расширение сознание", что-то вроде БМ и прочих инфоцыган.
Возможно люди в 2019 стали не совсем идиоты и не готовы отдавать по 250 000р. за билет чтобы посмотреть на старичка Арни.
*Заполнение трибун просто огонь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Статус бота Veles
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU

Хоть кто-то был в курсе?

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
null