реклама
разместить

Арнольд Шварценеггер и Synergy Global Forum 2019 - Почему не собрали ВТБ Арена?

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства Eventure (упаковка и продвижение мероприятий), продвигавший Тони Роббинса в Олимпийском, поделился своим мнением почему не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019 в Санкт-Петербурге

Данная статья будет полезна всем, кто занимается организацией и продвижением мероприятий - не только таких масштабных как Synergy Global Forum, но и региональных до 500 человек.

Сперва представлюсь и почему я могу Вам что-то рассказывать про Event - маркетинг. Меня зовут Макс Белоусов - я являюсь специалистом по маркетингу, сооснователем агентства Eventure и основная моя экспертиза это именно работа с мероприятими - упаковка, продвижение, иногда организация и поиск спикеров.

За последние 5 лет мы успели поработать с : Тони Роббинс (1 сентября Олимпийский) и Тони Роббинс зарубежные семинары в Великобритании, Америке, Сингапуре, Нидерландах, Австралии, Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек, Аяз Шабутдинов (Концентрат 1, 2, 3), Радислав Гандапас (SelfMadeMan и Полная Ж в Swiss Hotel Москва), Конференции по маркетингу и продажам в Сколково (Dive in Marketing, Dive in Sales), артисты BlackStar, Российско - Азиатский международный бизнес-форум в Hotel Inn и с многими другими мероприятиями и спикерами.

Подробнее про эти кейсы Вы можете прочесть, кликнув по тексту где есть гиперссылка. Там наша команда из агентства Eventure постаралась подробно расписать плановые задачи и результат по каждому мероприятию, какие были трудности и как их решали.

На протяжении всего видео я буду сравнивать два мероприятия - Тони Роббинс в Олимпийском и Synergy Global Forum 2019. Почему? Во-первых потому что наше агентство работало над первым ивентом и мы смогли достичь результата в 13 000 продаж. Во-вторых два этих мероприятия похожи по масштабу, но отличаются некоторыми моментами, которые я и хочу разобрать в этом видео:

Синергия и Шварценеггер - Почему не собрали Global Forum 2019?

Таймлайн и тезисы из видео:
01:08 - Как Макс Белоусов и агентство Eventure собрали Олимпийский на Тони Роббинса 1 сентября

02:18 - Мое отношение к Тони Роббинсу и опыт продвижения его зарубежных семинаров по всему миру

03:26 - Мероприятие, вошедшее в книгу рекордов Гиннеса

03:30 - Работа по SMM, сбору фанатской базы и продвижению сообществ для Тони Роббинса

05:40 - Правило 10% для расчета планового сбора ивента

06:40 - Мое мнение по поводу хедлайнера конференции Арнольда Шварценеггера и почему Тони Роббинс лучше

08:06 - Мероприятия с моно спикерами собирают лучше

09:07 - Мероприятия с большим лайнапом несут мало пользы

10:18 - Гигантская проблема Синергии - это Пуш Маркетинг

11:20 - Стратегия навязывания на примере компании Uniqlo

12:05 - Зачем такой большой список спикеров Синергии

12:50 - 3 главные проблемы из-за которых не собрали полный зал на Synergy Global Forum 2019

15:00 - Утепление аудитории и распаковка смыслов ивента, создание лид-магнитов под каждого спикера по тематикам

15:50 - Опыт продвижения тренингов Радислава Гандапаса Полноценная Жизнь и SelfMadeMan в Swiss Hotel Москва

16:55 - Проблема не в количестве рекламы, а в отсутствии ценности, которые не сформированы у людей

18:28 - Отношение рынка к инфобизнесу. Разворот рынка в сторону более контентных мероприятий

20:25 - Компания BBI и конференция Нассима Талеба

21:30 - Кейс нашего агентства по прогреву аудитории - Экхарт Толле в Крокус Сити Холл на 6 000 человек

24:05 - Тренд 2019 года Геймификация и как ее можно внедрить в продвижение мероприятий

25:46 - Основная стратегия продвижения Синергии

27:15 - Просчет финансовой модели мероприятия, анализ конкурентов и оценка объема рынка. Упаковка, смыслы, позиционирование мероприятия. Анализ трендов.

А Вы что думаете по поводу конференций Синергии и почему не собрали 50 000 человек в Санкт-Петербурге? Поделитесь👇🏻

Подписывайтесь на мой инст: www.instagram.com/nebotabu/

44 показа
882882 открытия
реклама
разместить