За три года мы прошли путь от «писали статью всей командой три недели, а клиент всё равно раскритиковал» до «автор написал всё за неделю, клиент внёс пару правок». Последнее происходит, конечно, не в 10 из 10 случаев — периодически даже хорошо выстроенный процесс не спасает от критики клиентов или редакций СМИ, потому что тексты — вещь, как ни крути, субъективная.
Спасибо. Как копирайтер скажу: когда вот так сразу дают от чего отталкиваться, легче формулировать вопросы и вливаться в тему. Вашим ребятам повезло)
Мне вот тоже предстоит искать авторов, пока готовлюсь, благодаря вам увидела, что еще стоит сделать.
Вы формируете редакцию или почему ищите еще авторов? Если не секрет :)
А где в ТЗ пункт "вписать 67 раз фразу "купить мягкая мебель СПб" из них 22 раза в подзаголовках и не менее 5 в списке"?
Если без шуток, то вероятно в ТЗ на SEO-тексты это и правда должно быть :) Мы в них не особо эксперты)
Хорошая статья, спасибо
«база знаний: видео от аккаунт-менеджера, где он рассказывает про клиента и задачи агентства на проекте, и файлы с важными деталями — брендбук с прописанным ToV, подборка статей-референсов» — вот это прям очень круто )
Хорошо. Думал, что опять про агенство, которое выкинуло копирайтеров, а тексты пишут нейросети по запросам енотов.
Значит будете первыми, когда все боты деградируют, а нейрохайп пройдет)
Кстати, у Форбс есть какие-то особенные требования к публикациям?