Кейс таргет: магазин одежды в инстаграм белорусского дизайнера с услугой индивидуального пошива 2023 год

Анна Филатова
Таргетолог

Что имели не старте - хозяйку бренда с недоверием к эффективности таргета как инструмента привлечения аудитории в профиль, а уж тем более аудитории которая будет покупать.

Плюс на стадии заполнения брифа было оговорено, что рекламные креативы с подачей "SALE" , "СКИДКИ", "ЦЕНА БЫЛО-СТАЛО" исключены. Хотя хочу отметить, что модель были на скидках. Это была сугубо ассоциация клиента - если скидка, значит с моделями что-то не в порядке.

Предстояло донести ценность выбранных для рекламы моделей не используя игры с ценами.

🎯Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов и подписчиков. Распродажа определенных моделей одежды.

Ранее рекламу периодически запускали несколько таргетологов. И через кабинет Фейсбук, и через кнопку продвигать. Но желаемых результатов никто не получил. И, признаюсь, были опасения стать очередным "плохим таргетологом"

Просмотр старых рекламных компаний показал, что ранее запускались на Трафик.

Что было сделано:

  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Прописана рекламная стратегия
  • Прописаны офферы, тексты, сделаны макеты
  • Запущена рекламная компания

Начинали работать в тестовом формате со сроком 2 недели - по истечении которых сотрудничество со мной захотели продолжить на постоянной основе 😁

В сентябре отработало несколько компаний. Поскольку профиль в инстаграм отлично оформлен, страничка не накручена, сторис выкладывают ежедневно - вели на переписку в директ (цель Вовлеченность). Предварительно в рекламном кабинете были настроены приветственное сообщение для заглянувших в директ , а также под каждый креатив расписаны варианты вопросов , которые могут возникнуть у потенциального клиента.

Делала все, чтобы упростить действия .

ПОЛУЧЕНО:

  • 160 переписок в директ
  • цена за клик минимальная - 0,05 . Средняя - 0,059 (в октябре среднюю цену снизили до 0,05)
  • шикарные показатели CTR (от 2,85 до 4,30 при норме 1). Поясню - это показатель перехода в профиль . При норме 10 переходов на 1000 показов - к нам переходили от 28 до 43 человек.
  • Подписчики - потенциальные покупатели 295 человек

ОТЗЫВ 👇👇👇

Магазин одежды, достаточно перспективный проект в Инстаграм. Тем более, когда эта одежда фабричного качества и имеет свой собственный бренд и стиль.
В такой нише хорошо иметь менеджера по продажам, который будет вести переписку и диалог в потенциальным клиента. Так-как идет поток смс и их надо вовремя и четко отрабатывать. Таким образом заявок на продажу можно закрыть гораздо больше.
Вывод: Рекламный бюджет в этой нише окупается и сюда стоит вкладывать бюджет .

Анна Филатова
Таргетолог

Если Вы в поиске грамотного и ответственного таргетолога имеющего опыт в настройке рекламы на Facebook*, Инстаграм* и ВК , хотели бы проконсультироваться, или просто остались вопросы, можете написать мне. Контакты ниже:

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

55
Начать дискуссию