{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

Всем привет, на связи команда платформы EdproBiz. Наша платформа подходит не только для запуска онлайн-школ, но и партнерских программ. Мы тут подумали, а почему же тогда до сих пор не рассказали вам, как она работает у нас? Спешим это исправить.

Рассчитайте потенциальный доход в партнёрской программе EdproBiz на нашем сайте 

Свою партнерскую программу мы запустили не так давно в апреле 2023 года. На запуск и упаковку программы у нас ушло около 1,5 месяцев. За эти 4 месяца с ее помощью нам удалось увеличить прибыль компании на 30%.

Сейчас около 50% оборота от общей продукции приносит партнерская программа. На июль 2023 года у EdproBiz более 260 партнеров и 17 амбассадоров.

Реализовать свою партнерку нам удалось благодаря качественному продукту, который не стыдно рекомендовать, грамотно выстроенное воронке и нашему руководителю программы❤ Он непрерывно ищет нам новых партнеров и работает с текущими.

Как мы развивали партнерскую программу. Пошаговый план

Шаг 1. Прежде всего, мы убедились, что наш продукт качественный и клиенты рекомендуют его своим знакомым и аудитории в социальных сетях. То есть, у них уже есть мотивация продвигать нашу платформу, поэтому ее легко можно увеличить, предложив денежное вознаграждение или бонусы от компании.

Шаг 2. Однако это самое денежное вознаграждение надо рассчитать так, чтобы оно было выгодно и нам, и нашим партнерам. На помощь пришли руководитель партнерской программы и реферальная система от EdproBiz, которая автоматически рассчитывает проценты для выплат по каждому продукту компании. Сообща они разработали привлекательную реферальную структуру.

Сделали ее двухуровневой с расчетом на долгосрочные выплаты для партнеров. Наша продукция подразумевает покупку тарифов, которые необходимо продлевать. Каждый раз, когда клиент, приведенный партнером, продлевает тариф, партнеру капают начисления в течение года или более в зависимости от уровня партнера.

Шаг 3. Кроме того, мы сделали четыре статуса для партнеров. С переходом в новый статус увеличиваются выплаты и время закрепления клиентов за партнерами. Это добавило мотивации партнерам привлекать больше клиентов. Ведь чем больше у них сделок, тем выше выплаты.

Четыре статуса для партнеров EdproBiz

Помимо партнерского статуса в нашей партнерской программе предусмотрено еще 2 квалификации: интеграторы и амбассадоры. В амбассадоры мы привлекаем крупных блогеров и экспертов с большой аудиторией, где есть наши потенциальные клиенты, а в интеграторы — тех. специалистов, которые предлагают своим клиентам разместиться у нас на платформе.

Две квалификации партнёра EdproBiz

Шаг 4. Чтобы партнерская программа функционировала автоматически и в ней было комфортно работать и нам, и партнерам, мы разместили ее на своей же платформе EdproBiz в PRM-системе. Она была разработана для нужд партнерки Академии EDPRO, поэтому отвечала всем нашим требованиям.

Партнёрский кабинет EdproBiz

Шаг 5. Создали промоматериалы для партнеров: презентации, макеты и креативы, которые можно использовать в соц. сетях.

Кого мы привлекаем в партнеры

Стараемся привлекать в участники не только своих клиентов, но и специалистов из сферы онлайн-образования и бизнеса: блогеров и сервисы со схожей тематикой.

С одной стороны, клиенты отлично знакомы с продуктом компании, его преимуществами и выгодами, но с другой — не у каждого из них есть ваша ЦА, поэтому не стоит останавливаться только на клиентах или учениках, если речь об онлайн-школе.

Однако сторонние специалисты еще не знакомы с вашим продуктом. Как же они тогда должны его рекламировать? Поверят ли в такую рекомендацию?

На такой случай у нас готовы уникальные предложения для потенциальных амбассадоров и интеграторов. Всем партнерам мы выдаем бесплатный аккаунт, чтобы они поближе познакомились с продуктом, и проводим личную демонстрацию платформы.

Как мы привлекаем партнеров

Никаких секретных секретов. Как и все мы обычно делаем рассылки по своей базе клиентов и по тем, кого удалось поймать в тематических чатах и т.д. Предлагаем сотрудничество блогерам, создаем с ними коллаборации на условиях партнертнерских выплат. Например, блогер рекламирует у себя наш продукт и выдает аудитории свою реферальную ссылку.

Также мы размещаем спец. предложения для клиентов различных сервисов с маркетплейсами.

Что делает нашу партнерку удобной для участников

Во-первых, это наша PRM-система EdproBiz. Она делает программу максимально прозрачной для партнеров. В личном кабинете они могут отслеживать свои сделки, количество выплат и бонусы, наблюдать за рейтингом партнеров и своим местом в рейтинге, а также получать там реферальную ссылку и выводить деньги из кабинета.

Кроме того, мы разработали обучение для партнеров, где они поэтапно знакомятся с нашей программой, ее выгодами и возможностями и, конечно же, нашей продуктовой линейкой.

Часто мы проводим акции исключительно для клиентов-партнеров и собрания, на которых рассказываем о том, каких результатов удалось достичь с их помощью, о планах на будущее и анонсируем новые продукты компании.

Создали чат для партнеров. Там они могут свободно общаться между собой, задавать вопросы и получать необходимую информацию по партнерке. Каждый месяц мы публикуем мини-отчет о том, какую сумму привлекли партнеры, а также проводим онбординг — составляем карточки новых партнеров EdproBiz.

Создали отдельную линию поддержки только для партнеров, чтобы они могли оперативно получить помощь.

Да, все для наших любимых партнеров! В общем, вот так нам и получилось увеличить прибыль нашего сервиса на 30% всего за 4 месяца и продавать около 50% нашей продукции через партнеров. Вы все еще сомневаетесь в эффективности партнерского маркетинга?

Если да, то тут у нас еще парочка внушительных кейсов. А подробнее познакомиться с условиями нашей партнерской программы вы можете здесь.

Расскажите нам в комментариях, что больше всего настораживает вас в партнерском маркетинге, и почему вы бы никогда не запустили у себя партнерку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда