Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

Всем привет, на связи команда платформы EdproBiz. Наша платформа подходит не только для запуска онлайн-школ, но и партнерских программ. Мы тут подумали, а почему же тогда до сих пор не рассказали вам, как она работает у нас? Спешим это исправить.

Рассчитайте потенциальный доход в партнёрской программе EdproBiz на нашем сайте 

Свою партнерскую программу мы запустили не так давно в апреле 2023 года. На запуск и упаковку программы у нас ушло около 1,5 месяцев. За эти 4 месяца с ее помощью нам удалось увеличить прибыль компании на 30%.

Сейчас около 50% оборота от общей продукции приносит партнерская программа. На июль 2023 года у EdproBiz более 260 партнеров и 17 амбассадоров.

Реализовать свою партнерку нам удалось благодаря качественному продукту, который не стыдно рекомендовать, грамотно выстроенное воронке и нашему руководителю программы❤ Он непрерывно ищет нам новых партнеров и работает с текущими.

Как мы развивали партнерскую программу. Пошаговый план

Шаг 1. Прежде всего, мы убедились, что наш продукт качественный и клиенты рекомендуют его своим знакомым и аудитории в социальных сетях. То есть, у них уже есть мотивация продвигать нашу платформу, поэтому ее легко можно увеличить, предложив денежное вознаграждение или бонусы от компании.

Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

Шаг 2. Однако это самое денежное вознаграждение надо рассчитать так, чтобы оно было выгодно и нам, и нашим партнерам. На помощь пришли руководитель партнерской программы и реферальная система от EdproBiz, которая автоматически рассчитывает проценты для выплат по каждому продукту компании. Сообща они разработали привлекательную реферальную структуру.

Сделали ее двухуровневой с расчетом на долгосрочные выплаты для партнеров. Наша продукция подразумевает покупку тарифов, которые необходимо продлевать. Каждый раз, когда клиент, приведенный партнером, продлевает тариф, партнеру капают начисления в течение года или более в зависимости от уровня партнера.

Шаг 3. Кроме того, мы сделали четыре статуса для партнеров. С переходом в новый статус увеличиваются выплаты и время закрепления клиентов за партнерами. Это добавило мотивации партнерам привлекать больше клиентов. Ведь чем больше у них сделок, тем выше выплаты.

Четыре статуса для партнеров EdproBiz
Четыре статуса для партнеров EdproBiz

Помимо партнерского статуса в нашей партнерской программе предусмотрено еще 2 квалификации: интеграторы и амбассадоры. В амбассадоры мы привлекаем крупных блогеров и экспертов с большой аудиторией, где есть наши потенциальные клиенты, а в интеграторы — тех. специалистов, которые предлагают своим клиентам разместиться у нас на платформе.

Две квалификации партнёра EdproBiz
Две квалификации партнёра EdproBiz

Шаг 4. Чтобы партнерская программа функционировала автоматически и в ней было комфортно работать и нам, и партнерам, мы разместили ее на своей же платформе EdproBiz в PRM-системе. Она была разработана для нужд партнерки Академии EDPRO, поэтому отвечала всем нашим требованиям.

Партнёрский кабинет EdproBiz
Партнёрский кабинет EdproBiz

Шаг 5. Создали промоматериалы для партнеров: презентации, макеты и креативы, которые можно использовать в соц. сетях.

Кого мы привлекаем в партнеры

Стараемся привлекать в участники не только своих клиентов, но и специалистов из сферы онлайн-образования и бизнеса: блогеров и сервисы со схожей тематикой.

Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

С одной стороны, клиенты отлично знакомы с продуктом компании, его преимуществами и выгодами, но с другой — не у каждого из них есть ваша ЦА, поэтому не стоит останавливаться только на клиентах или учениках, если речь об онлайн-школе.

Однако сторонние специалисты еще не знакомы с вашим продуктом. Как же они тогда должны его рекламировать? Поверят ли в такую рекомендацию?

На такой случай у нас готовы уникальные предложения для потенциальных амбассадоров и интеграторов. Всем партнерам мы выдаем бесплатный аккаунт, чтобы они поближе познакомились с продуктом, и проводим личную демонстрацию платформы.

Как мы привлекаем партнеров

Никаких секретных секретов. Как и все мы обычно делаем рассылки по своей базе клиентов и по тем, кого удалось поймать в тематических чатах и т.д. Предлагаем сотрудничество блогерам, создаем с ними коллаборации на условиях партнертнерских выплат. Например, блогер рекламирует у себя наш продукт и выдает аудитории свою реферальную ссылку.

Также мы размещаем спец. предложения для клиентов различных сервисов с маркетплейсами.

Что делает нашу партнерку удобной для участников

Во-первых, это наша PRM-система EdproBiz. Она делает программу максимально прозрачной для партнеров. В личном кабинете они могут отслеживать свои сделки, количество выплат и бонусы, наблюдать за рейтингом партнеров и своим местом в рейтинге, а также получать там реферальную ссылку и выводить деньги из кабинета.

Кроме того, мы разработали обучение для партнеров, где они поэтапно знакомятся с нашей программой, ее выгодами и возможностями и, конечно же, нашей продуктовой линейкой.

Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

Часто мы проводим акции исключительно для клиентов-партнеров и собрания, на которых рассказываем о том, каких результатов удалось достичь с их помощью, о планах на будущее и анонсируем новые продукты компании.

Создали чат для партнеров. Там они могут свободно общаться между собой, задавать вопросы и получать необходимую информацию по партнерке. Каждый месяц мы публикуем мини-отчет о том, какую сумму привлекли партнеры, а также проводим онбординг — составляем карточки новых партнеров EdproBiz.

Создали отдельную линию поддержки только для партнеров, чтобы они могли оперативно получить помощь.

Увеличили прибыль на 30% за 4 месяца с помощью партнерской программы. Рассказываем, как это у нас получилось

Да, все для наших любимых партнеров! В общем, вот так нам и получилось увеличить прибыль нашего сервиса на 30% всего за 4 месяца и продавать около 50% нашей продукции через партнеров. Вы все еще сомневаетесь в эффективности партнерского маркетинга?

Если да, то тут у нас еще парочка внушительных кейсов. А подробнее познакомиться с условиями нашей партнерской программы вы можете здесь.

Расскажите нам в комментариях, что больше всего настораживает вас в партнерском маркетинге, и почему вы бы никогда не запустили у себя партнерку.

88
Начать дискуссию