Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум в 5 раз?

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения клиентов для массажиста. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум  в 5 раз?

Исходные данные:

Массажист продвигалась с помощью гивов. Также она участвовала в различных розыгрышах. Приходили подписчики новые, их было много, но записей не было(

Основная задача:

Набрать клиентов на абонементы по массажу.

Рекламный бюджет: 100$

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, но к сожалению, не под всеми фотографиями постов был текст, клиент только начал вести страничку и наполняет ее постепенно. Было рекомендовано закрепить пост-знакомство, чтобы люди видели, к какому мастеру они записываются
  • в качестве лид-магнита использовала скидку 10% на первый сеанс ;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me

Также я разработала гайд для клиента "ТОП-10 способов борьбы с целлюлитом", который получали подписчики по кодовому слову в директе. В конце гайда было спецпредложение на первый сеанс. В директе по разработанному скрипту через день предлагали запись на массаж по акционной цене, для тех, кто получил гайд.

Было решено протестировать узкую аудиторию и широкую

  • Гео: тестировали Минск и район, в котором находится массажист,
  • женщины, 25-50 лет,
  • интересы: массаж, салон красоты, спа

В призыве к действию я использовала кодовые слова ("Гайд" на подписки и "ХОЧУ" на переписку, запись на процедуру). Я разработала 3 макета в видеоформате. Вели на антицеллюлитный массаж. Также было 3 макета на Гайд, вот один из них:

Результаты рекламной кампании:

В итоге из 30 переписок было записано 9 человек на курс массажа на следующий месяц (реклама в сентябре, запись на октябрь) и несколько человек ближе к новому году. Стоимость абонементов от 300 руб. Есть сложности с подсчетом конверсии, потому что сложно отследить доходимость клиента до сеанса, переносы по болезни и т.д. , т.к. оплата не абонемента, а по сеансам. Но клиент доволен, записи идут, клиенты приезжают)

Скрины из кабинета:

Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум  в 5 раз?
Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум  в 5 раз?

«Всего одна маленькая позитивная мысль утром может изменить весь ваш день»

Далай Лама

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.

Кейс таргет: как заполнить запись массажисту на следующий месяц и окупить бюджет на рекламу минимум  в 5 раз?
Ольга Сенько
Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

77
Начать дискуссию