CreativePeople: В тех случаях, когда в компании есть множество рутинных процессов, которые отнимают время, и когда нет единой инфраструктуры для взаимодействия между подразделениями. Портал позволяет все это дело оптимизировать и автоматизировать, в том числе, перевести часть бумажных дел в цифру. Например, оформление различных заявок, отпусков и т.д.
Сколько бы не говорили, но сарафанное радио или "посмотрели - понравилось, хотим такое же" работает!
Общаясь с агентствами, мы сделали вывод, что сейчас в digital два самых главных локомотива продаж: 1) рекомендации и 2) кейсы.
Удивляюсь. CreativePeople – агентство, которое на рынке и так знают все. Мне кажется, оно собрало уже все возможные награды. Смысл таким агентствам продолжать участвовать в конкурсах каждый год? Эти ребята и так всё всем уже доказали. Дайте дорогу молодым! =)
К счастью, на WDA шансы победить есть у всех компаний, вне зависимости от возраста, известности и размера. А в этом году еще добавились номинации и для фрилансеров.
Если постоянно не подтверждать свои компетенции и не напоминать о себе, то со временем тебя забудут:)
Проект впечатляющий! Редко, когда компании заморачиваются не только над удобным функционалом, но и приятным, стильным визуалом для внутреннего корпоративного сервиса. Думаю, сотрудники Честного знака оценят заботу по достоинству :)
Думаю, что уже оценили))) но дальше - больше)))