Ассортиментная матрица в таргете

Ассортиментная матрица является инструментом, который помогает успешно продвигать и продавать товары, позволяет понять потребности клиентов и говорить с ними на их языке. Она помогает перевести их мысли от вопроса "Что это/кто это?" до осознания их потребности и желания купить продукт.

Разумным подходом будет разделить всю нашу продуктовую линейку на несколько компонентов.

1. Лид-магнит
Представляет собой бесплатное предложение, которое мы предоставляем потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или в рамках знакомства. Главная цель состоит в том, чтобы получить контактную информацию и привлечь как можно больше потенциальных клиентов в нашу воронку продаж для дальнейшего прогрева. Кроме того, мы также стремимся демонстрировать нашу экспертизу, повышать доверие и заинтересованность в нашем продукте или услуге. Лид-магнит может представляться в различных форматах, таких как гайд, электронная книга, чек-лист, каталог продукции, тест, обучающий вебинар, марафон, подкаст и другие.

2.Трипвает
Является экономичным и крайне полезным продуктом, чья ценность и выгода превышают его стоимость и удовлетворяют одну небольшую потребность клиента. Приобретение этого продукта ограничено по времени и существует определенный дедлайн.
Основная цель - раскрыть основные проблемы клиента и привести его к приобретению основного продукта, преодолеть возражения и окончательно завоевать доверие, ускорить процесс принятия решения.
Форматы продукта могут быть различными: книга, тренинг, мини-курс, платный канал или набор шаблонов и др.

3. Основной продукт - это товар или услуга, который приносит наибольшую долю прибыли и является как наиболее прибыльным, так и популярным. Главная цель его продажи - увеличение дохода.

4. Максимизатор прибыли - это метод, который позволяет увеличить доход путем увеличения среднего чека покупки. Это достигается путем предложения дополнительных товаров или услуг вместе с основным продуктом.
Цель максимизатора прибыли заключается в увеличении суммы среднего чека без увеличения затрат на 20-50%. Для достижения этой цели можно использовать различные стратегии, такие как предложение расширенной или премиум-версии основного продукта, альтернативы основному продукту по более низкой цене, упрощенные версии или товары и услуги, схожие с основным продуктом по своей специфике.

5. Тропинка возврата - это набор товаров и услуг, которые помогут превратить единоразового покупателя в постоянного и лояльного клиента.
Цель тропинки возврата заключается в том, чтобы привлечь уже знакомого с вами клиента и удержать его. Для достижения этой цели можно использовать различные подходы, такие как программы лояльности, системы накопительных баллов, возможность получения кэшбека, предложение платной подписки на обновления, скидки, акции, а также продажа услуг, которые нужны на регулярной основе, например, контент-планы на месяц.

Мои соцсети и варианты для связи :

Сообщество ВК https://vk.com/im?media=&sel=-167783246

1
Начать дискуссию